Поначалу юная Валерия посещала частный лицей, чья учебная программа отличалась от общепринятой в средних школах. Позже будущая звезда российского кинематографа по своему желанию перешла в обычную государственную школу, в которой так и не смогла адаптироваться.
«Я училась в лицее до девятого класса — в частной школе с философском уклоном. У нас до пятого класса не было русского языка, мы не писали в тетрадях в клетку, полоску. Мы лепили, вязали, много рисовали, писали буквы восковыми мелками. Не было математики, мой мозг не адаптировался к наукам.
В шестом классе попросилась в общеобразовательную школу. Когда я перешла в туда, то скучала по своему лицею. Было очень тяжело переходить на общее образование. Я не могла догнать учеников обычной школы даже с репетиторами. Начала пропускать уроки. Мама потом об этом узнала — в милиции сказали, что я не хожу в школу. Мама написала заявление о том, что я буду учиться дома и сдавать экзамены экстерном. А я ничего не смогла сдать. Мама купила аттестат за 9-й и 11-й классы, чтобы я поступала в институт. У нее была идея, что мне надо идти в творчество. Все понимали, что с точными науками я не буду дружить», — вспомнила 40-летняя Гай Германика в интервью Елене Ханге в проекте «Просто такая генетика».
При этом кинодеятель нисколько не сожалеет о прошлом, ведь тогда она была слишком юной, чтобы принимать взвешенные решения. «Не могу жалеть об этом, потому что я не принимала самостоятельных решений, не была в твердом уме. Я же была ребенком!» — добавила Валерия.
Гай Германика построила не только успешную карьеру, но и реализовала себя в качестве мамы. Режиссер воспитывает троих детей. С 2019 года Валерия замужем за бизнесменом Денисом Молчановым.
«Муж прессовал меня на тему современного искусства. Он спрашивал: „Ты считаешь, можно давать нашим детям книги Лимонова и Мамлеева?“. Я сначала сказала, что если подождать до определенного возраста… А он видит, что я плохо соображаю по сравнению с ним. Он-то рассуждает с величины своего ума», — как-то рассказывала она об избраннике.