Германика внезапно заговорила о разводе с Денисом Молчановым. Режиссер не стала вдаваться в подробности конфликта, но раскрыла все, что чувствует на данный момент. «Все кончено, что раньше было птицей, теперь лежит написанной страницей. Мы расстались. Журналисты, не звоните мне, эту тайну вам доверит только тот, кто ее знает. Развод может убить меня как ружье, но если я сниму фильм про себя, я смогу все. Господь, убей меня сейчас, и я умру с радостью, если я была неверной и злой женой, — написала она в соцсетях. — Начало премудрости — страх Божий. Бог побеждает естества чин и может изменять, что хочет».
Новость о расставании стала шоком для ее поклонников, ведь многим семья звезды казалась идеальной. Валерия радовалась, что муж одаривал ее презентами и позволил меньше работать. Также она с теплотой вспоминала о том, как познакомилась с ним.
«Он увидел мое интервью у Юлии Меньшовой и захотел познакомиться. Когда я его встретила в первый раз, то сразу поняла, что мы проживем вместе всю оставшуюся жизнь. Он для меня герой уже потому, что знал о моих детях и был согласен обеспечивать девочек, заботиться о них. Об этом никто не знает, но Денис удочерил Октавию и Северину. Так что многодетными родителями мы стали одновременно. Девочки зовут его папой», — делилась звезда.
Узнав о разрыве с супругом, подписчики Германики поддержали ее. «Все верно, Валерия, пленка все стерпит, снимайте. Ну а силы придут в процессе»; «Валерия, если разошлись в коридор затмений, то история ваша не закончилась. Ну и немного юмора и поддержки — развод продлевает жизнь»; «Мы с тобой», — пишут они.
В публичном пространстве Валерия всегда проявляла уважение к Денису, отмечая его интеллектуальные способности. «Муж умнее меня. Я вообще не понимаю, как с ним спорить. У него два высших образования и одно из них психологическое. Я человек без образования, гордиться нечем», — говорила она в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!»
Правда, иногда у супругов случались ссоры из-за воспитания детей. «Муж меня недавно прессовал на тему современного искусства. Он спрашивал: „Ты считаешь, можно давать нашим детям книги Лимонова и Мамлеева?“. Я сначала сказала, что если подождать до определенного возраста… А он видит, что я плохо соображаю по сравнению с ним. Он-то рассуждает с величины своего ума», — признавалась режиссер.