Третий сезон самого охраняемого шоу российского телевидения — «Маска» на НТВ — в самом разгаре. На прошлой неделе проект покинул Пес, под костюмом которого скрывался фигурист Роман Костомаров, причем он так и остался не узнанным членами жюри. Борьбу за выход в финал на данный момент продолжают 13 героев.
По словам Валерии, они вместе с коллегами по судейскому столу и после съемок продолжают разгадывать сложный музыкальный ребус. Даже есть секретный чат, где делятся догадками. «Я 100 раз пересмотрела на YouTube оба выпуска, перечитала десятки биографий, предположила разные версии. Это все очень интересно, но пока туманно: то, что нам здесь видится и слышится, очень отличается от телекартинки. Акустика совсем другая», — делится со «СтарХитом» певица.
Вся семья Валерии тоже следит за шоу — и 83-летняя мама Галина Николаевна, и дочь, и сыновья, и даже годовалая внучка. «Селинке очень умеренно дают просматривать мультики, и тут первый раз «Маска» была. Она увидела меня, сразу же узнала — я ведь смеюсь очень специфически. И как давай за мной все повторять!» — улыбается артистка.
Многие знакомые семьи даже пытаются заработать на проекте, делая ставки на победителя и на выбывающих персонажей. И, разумеется, пытаются уговорить члена жюри раскрыть карты.
«Это очень смешно, когда звонят взрослые серьезные дядьки, которые даже телевизор, наверно, не смотрят, и просят: «Ну, расскажи, кто в Драконе, кто в Осьминоге. Мы, мол, тут ставим огромные суммы, а ты ведь наверняка всех знаешь! В долю тебя возьмем, — рассказывает «СтарХиту» Валерия. — Не верят, что мы, судьи, действительно, честно пытаемся всех разгадать. Наш бонус заключается лишь в том, что какие-то привычки коллег по сцене нам больше знакомы».
К слову, штрафы за разглашение информации на «Маске» немаленькие — у всех, включая массовку, жюри, съемочную бригаду и участников, сумма с шестью нулями прописана в контракте.
Фото: пресс-служба НТВ