После ухода из жизни режиссера Марка Захарова руководство театром полностью перешло в руки Варшавера. С его подачи обновился репертуар и главные роли начали давать не только устоявшемуся коллективу. Как оказалось, у директора «Ленкома» есть свои любимчики в труппе, о которых он с удовольствием рассказывает.
«Железняк Олеся, например. Практически я сделал так, что она стала одной из главных актрис театра. А почему? Только по одной причине — она великая, большая артистка. Таня Кравченко, по-настоящему народная артистка. Что они делают в спектакле «Под одной крышей»!
Кстати, молодец и Рома Самгин — ученик Марка Анатольевича, режиссер этой постановки. Я к нему очень негативно относился одно время, но когда увидел пьесу, позвонил и сказал: «Ромочка, я снимаю шляпу», — делится 76-летний Варшавер.
Марк Борисович уверен, его руководство пошло на пользу театру. По словам директора, актеры, особенно молодые, стали получать роли чаще — это не понравилось тем, кто состоит в труппе «Ленкома» уже много лет.
«К сожалению, при Марке Анатольевиче, 80% актеров, может, даже немного больше, не играли. Так сложилось. Он был один, как я сказал, великий режиссер, но больше одного спектакля не мог ставить. И вот, когда его не стало, я всячески старался делать так, чтобы занять всю труппу. Особенно молодежь. Слава Богу, мне это удалось. Со скрипом.
Мешали некоторые люди в нашем театре. Не привыкли быть вторыми, давать возможность молодежи играть, обзывая их, мол, Варшавер дает массовочникам главные роли. Какие массовочники? Это такие же артисты», — возмущается директор театра в беседе с репортерами «Однажды…» на НТВ.
Напомним, после смерти Марка Захарова в «Ленкоме» стали поговаривать об ухудшении отношений между руководством и дочерью знаменитого режиссера. По версии некоторых артистов, Александре Марковне не дают роли исключительно по личным мотивам. Однако в театре опровергли эту информацию и уточнили, что актриса продолжает работать и получать заработную плату.