С тех пор худрук и артистка на всю страну обвиняют друг друга во всех грехах. Захарова утверждает, что ее в «Ленкоме» ущемляют: лишили главных ролей, не выплачивают зарплату, а Варшавер говорит, что Александра сама настроила всех против себя.
«Она нахальная некрасивая дама. Ведет себя безобразно, недостойно. Приходит в театр и по-хамски разговаривает с людьми. Со многими не здоровается. А наши артисты ценят директора. В декабре Александра Марковна получила большие деньги — тринадцатую зарплату. Это театр ей заплатил», — заявил Варшавер.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
По словам Марка Борисовича, 59-летняя актриса получает гонорары, у нее есть возможность играть на сцене (Александра Марковна задействована в четырех постановках). «Никто у нее не отнимал никакие роли. Захарова все лжет. Только как можно так лгать и врать. Ее все актеры терпеть не могут. Она уже не артистка, а дамочка. Считает, что если у нас есть второй состав, значит, у нее воруют роли. Это она говорит при артистах. Она не стесняется. Думает, что является какой-то ценностью для театра. К сожалению, уже нет. Есть другие чудные и талантливые артисты, которые являются звездами «Ленкома», — добавил директор учреждения.
А ведь актриса настаивает на том, что Варшавер подмял театр под себя. Напомним, Марк Борисович стал руководить «Ленкомом» после смерти Марка Захарова в 2019 году. Именно тогда, как отметила его дочь, в учреждении и начались беспорядки.
«Отец тяготился общением с Марком Борисовичем, старался дистанцироваться и ограничиться исключительно служебными вопросами. Когда Варшавер приходил к нам в дом, отец старался как можно быстрее обсудить то, что нужно, и попрощаться… Нынешний директор нашего театра похож на одного из героев пьесы Шварца «Тень». Сорок лет он стоял за спиной у отца, а теперь завладел одним из лучших театров и за два года превратил его в стационарную антрепризу…» — говорила Александра Марковна.
На сторону Захаровой встала актриса Людмила Поргина. Она тоже заявила, что Варшавер убрал ее имя с афиш и перестал перечислять достойное жалование.
Сам худрук не отрицает — вдова Николая Караченцова не появляется в театре, однако же деньги получает. «Мы 13 лет выплачивали ее семье по 250 тысяч рублей, пока был жив Караченцов. Поргина преуменьшает заслуги театра и забывает добрые дела. Она не работает практически, зато получает в месяц 53 тысячи. Теперь это 50 процентов от того, что она зарабатывала раньше», — говорил 75-летний Варшавер.
По материалам
Фото: Legion-Media