Александр Васильев много путешествует по миру и уверен: российские женщины часто выглядят ухоженнее иностранок. В той же Европе, по мнению телезвезды, соотечественницы имеют невероятный успех. И дело не только в привлекательности, но и в статистике: в Европе не хватает представительниц прекрасного пола.
«Каждая россиянка, даже глубокая пенсионерка, находит себе мужа в Италии или в Испании. Ей главное туда приехать, ее замуж возьмут, она может быть уверена. И обеспечит она себе конец жизни. Потому что это просто необходимо. Недостаток женщин в Европе, переизбыток женщин в России. И наши женщины очень следят за маникюром, за прической, за качеством кожи. Делают уколы красоты, делают ботоксы, делают гиалуронку, делают силикон, делают грудь, делают „черта в ступе“. Наращивают ресницы, рисуют брови. И это, конечно, называется процессом „улучшайзинг“. Этот „улучшайзинг“ приводит к тому, что женщины выглядят привлекательнее и аппетитнее, у них внешние параметры интереснее», — считает 64-летний Васильев.
В доказательство своих слов экс-ведущий «Модного приговора» привел данные переписи населения за 2021 год. Оказалось, что женщин в России на 11 миллионов больше, чем мужчин.
«А за последний год мужчин стало еще меньше. Две причины: эмиграция и военные действия. А конкуренция между женщинами настолько сильна, что россиянка гораздо больше следит за своей внешностью, чем европейка или европеянка. Я вам скажу почему. Потому что в Европе мужчин на 5% больше», — рассуждал он в шоу
Подобный перекос привел к тому, что представители сильного пола в России не так щепетильны к внешнему виду. Мужчины попросту не чувствуют конкуренции между собой, поэтому позволяют себе выглядеть порой даже неопрятно.
«И ведь русская женщина говорит: „Я мечтаю о мужике, а не о мужчине“. Ей нравится вот такое мужическое, как бы чуть-чуть „волосато-немытое“. Поэтому, конечно, в России адюльтеры — обычная вещь. Многие женщины воют: „Почему мой муж все время гуляет?“ Предложений много! Они везде: на работе, в транспорте, в магазине. Женщины ходят с интересом», — считает историк моды.