Например, Александр Васильев уверен, что Егор Зайцев сделал так, как велел отец. Не секрет, что последние годы Вячеслав Михайлович жил в Подмосковье, близ Щелково.
«Конечно, кладбище в Щелкове — не прекрасное. Я видел, как оно выглядит. Там оградки сделаны из труб водопроводных. Провинциальное, недорогое кладбище — даже по фотографиям это видно. Но, если бы Министерство культуры хотело бы его захоронить на Новодевичьем, сделали бы все для этого. Вовремя не сделали, сейчас уже поздно», — сказал историк моды, друживший с легендарным кутюрье.
Ведущий «Модного приговора» против того, чтобы могилу Зайцева трогали. «Я считаю, это неправильно, — поделился мнением Васильев. — Это надо было делать до похорон, а не сейчас. Выкапывать и увозить на Новодевичье нельзя! К тому же мы не видели завещания. Быть может, Вячеслав Михайлович сам хотел, чтобы его похоронили в Щелкове. Мы не можем сплетничать, не зная правды».
Сын кутюрье поначалу не отвечал на критику, а в день похорон сделал заявление. По его словам, родитель достоин покоиться только на Жегаловском кладбище.
«Здесь его семья, его усадьба. Мне кажется, он устал от суеты. Сейчас никто за ним не стоит. Пускай он отдохнет. Какие Мавзолеи или Кремли? Они недостойны отца. Вот обычная земля, где он жил, творил», — объяснял Егор Вячеславович.