Вероятно, пример Александра Кокорина и Павла Мамаева, которые более полугода находятся за решеткой в ожидании приговора после драк в центре столицы, не стал уроком для игрока «Спартака» Аяза Гулиева. На днях спортсмен так торопился на тренировку, что не заметил, как пролетел на внедорожнике на красный свет, едва не сбив пешехода.
Примечательно, что ситуация вызвала возмущение именно у водителя иномарки — по мнению Аяза, пешеход должен был остановиться перед его автомобилем. Чтобы проучить «невежу», спортсмен выбежал из машины и накинулся на него с кулаками. Пострадавшим оказался житель Америки, 29-летний Майкл Коу Джон Эли. Врачи диагностировали у него перелом носа.
«И кем надо быть, чтобы, днями ранее рассуждая в интервью о семейных ценностях и морали, сосредоточенной в религии, едучи на красный свет, выскочить из машины за пешеходом, догнать его, ударить его, потом спохватиться, сбегать запереть машину и еще раз догнать злосчастного ходока, чтобы отлупить уже по-серьезному? Камеры на каждом перекрестке. Вообще — надо быть идиотом. А в частности — Аязом Гулиевым», — продолжил спортивный комментатор.
Василий Уткин не забыл упомянуть Кокорина и Мамаева: «Двое других живут в настолько воображаемом мире, что не понимают, какая публика завтракает в ближайшей к Кремлю «Кофемании». Вот где у людей мозги? Самые элементарные. Как и зачем прощать человека без мозгов? Ну, пробелы в воспитании поправимы, и звездная болезнь — скрытая причина всего у футболистов — тоже подвергается если не исцелению, то ремиссии. Но только если есть, чем делать выводы. Осмыслить происходящее. А кем надо быть, чтобы…»
На счастье Гулиева, ему удалось договориться с пострадавшим — мужчина не стал писать заявление в полицию. Однако на Аяза все же заведено дело об административном правонарушении за несоблюдение правил дорожного движения. Скорее всего, ему придется выплатить штраф в размере 1000 рублей.
Наказать рублем своего игрока намерено и руководство «Спартака». Гулиев, в свою очередь, публично извинился за недостойное поведение. «Я повел себя агрессивно и признаю свою вину, — подчеркнул он. — Хочу еще раз принести извинения пострадавшему. А еще прошу прощения у родного клуба, который воспитывал во мне совсем другие принципы. И у болельщиков красно-белых, перед которыми мне сейчас очень стыдно. Эта история станет для меня уроком на всю жизнь!»