Вместе с предпринимательницей за границу отправился их общий сын. Наследник рэпера вступает в период полового созревания, а его изменившееся поведение пугает звездную маму.
«Лежу в полном шоке. После каждого воспитательного разговора с Сэмом хочется просто сбежать. Силы на нуле. Так плакать хочется, потому что ничего не меняется. Сын все так же жесток к Элвису, манипулирует мной и всеми в семье. Я просто не пойму, как быть», — жалуется она подписчикам.
На этом проблемы не закончились. Выяснилось, у наследника исполнителя хита Ice baby обнаружили слабое здоровье — это еще сильнее пугает экс-возлюбленную Алексея Долматова (настоящее имя рэпера. — Прим. «СтарХита»).
«Вчера выявили у него проблемы с сердцем. Меня охватывают и страх, и ужас, и злость. Сегодня я как будто сдаюсь», — распереживалась она.
Айза никак не может найти силы побороть накатившие эмоции. Она признается, что материнство дается ей тяжело. «Сегодня я хочу плакать. Очень сложно быть мамой. В пасть акуле легче залезть, чем вот это вот все. Люблю вас, женщины! Мы реально выполняем адский труд», — обратилась женщина к подписчицам.
Комментаторы решили поддержать звезду Сети. «Обнимаю и дарю тепло»; «Я тоже в последние дни словно натянутая струна. Дети, работа, попытка развода. На душе гадко. Вышла на улицу ночью, чтобы прорыдаться, а слез нет, но дышать не могу»; «Айза, помни, что ты сильная и заботливая мама, делаешь все, что можешь для своих детей. Позволь себе иногда отдыхать, как бы банально ни звучало», — советуют поклонники и делятся собственным опытом.
Напомним, в конце прошлого года Айза-Лилуна Ай была обеспокоена состоянием экс-супруга. В тот период Гуф переживал тяжелые времена: пытался вломиться в квартиру второй жены и вел себя странно. Поведение бывшего заставило бизнесвумен призадуматься — ей казалось, что поступки Долматова влияют на Сэма.
Несмотря ни на что, Айза решила не идти по стопам Юлии Королевой, выбравшей в одно время лишить Гуфа родительских прав. «Для этого нет никаких оснований. Леша никогда не был опасен для Сэма, никогда не причинял физических увечий и так далее. А психологическая травма законом не учитывается», — говорила она тогда.