Журналистка Лариса Штейнман считает, что Александр Абдулов может оказаться отцом ее 12-летней Маруси. Недавно бывшая возлюбленная звезды кино прошла проверку на детекторе лжи в программе «На самом деле», чтобы доказать свою правоту. Однако полиграф показал, что Штейнман соврала, говоря о родителе своей наследницы.
Если верить результатам ДНК-теста, проведенного телешоу, то человек, чей биологический материал был обнаружен на свитере, хранившемся у журналистки, не является отцом Маруси. По словам Ларисы, вещь принадлежала Абдулову. Эксперты программы с Дмитрием Шепелевым обвинили экс-возлюбленную звезды во лжи. После резонансного эфира корреспонденты связались с вдовой Александра Абдулова Юлией с просьбой прокомментировать слухи о его внебрачных детях.
Роман с Ларисой Штейнман был у Абдулова еще до того, как он женился на Юлии. Разница в возрасте не стала помехой для их бурного романа, который длился около двух лет. До того, как встретить актера, Штейнман жила в Париже и едва не вышла замуж за профессора медицины. Но затем заскучала и вернулась в Россию. В одном из интервью Лариса говорила, что испытывала настоящие чувства к актеру. Женщина виделась с Абдуловым украдкой, в перерывах между съемками и гастролями. Штейнман утверждала, что была готова на все ради известного актера.
По словам Ларисы, в жизни знаменитый актер отличался от своего экранного образа. Абдулов был равнодушен к дорогой одежде и мог долго ходить в одних и тех же вещах, а также отличался неприхотливостью в быту. Зато артист не жалел денег для друзей – мог запросто собрать приятелей после спектакля и накрыть стол. Александр в буквальном смысле очаровывал окружающих своей энергетикой, говорила Лариса.
В какой-то момент Абдулов поменял замок на двери своей квартиры и уехал в Африку. Штейнман предпочла отправиться во Францию по приглашению газеты «Ле Паризьен». Там у Ларисы родилась дочь Мари-Изабель, которую она называет Марусей. Одно время женщина отказывалась говорить о том, кто является родителем ее дочери. Журналисты «Комсомольской правды» отмечают, что раньше Штейнман называла отцом ребенка некого француза.
Лишь спустя годы после расставания с Абдуловым Лариса решила выступить с заявлением о его возможном родстве с Марусей. «Я не рассказывала об этом 12 лет, потому что плохо отношусь к истории о детях лейтенанта Шмидта. Но я открыла тайну своей дочери только недавно, буквально перед этим эфиром. Маруся отнеслась к этому спокойно», – заявила Штейнман в программе «На самом деле».