Власова и Джигарханян так и не успели еще раз расписаться. Вдова жалеет об этом, а также сетует на то, что супруг не является к ней во сне. «Потому что не сплю, поэтому, может, и не снится. Я теперь ночью не сплю, смотрю в окно: шторы раздвинуты, и я вижу хмурое небо, которое он не любил никогда. Часы идут, а небо такое же... Очень много лет мы были неразлучны, были только друг в друге. Поэтому, может быть, и небо такое», — рассуждает вдова артиста.
Власова иногда задумывается о том, что ее век тоже уже недолог. «Буду, может быть, просить Всевышнего, чтобы побыстрее туда уйти», — рассказала женщина в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».
Женщина регулярно бывает могиле мужа на Ваганьковском кладбище и приносит туда цветы. «Жили хорошо, ездили, путешествовали. Мало осталось. Скоро встретимся… Один цветочек хочу собой домой взять. Он постоял тут немножко, теперь дома постоит», — говорит Власова и плачет.
Все обиды на супруга из-за его брака с Виталиной Цымбалюк-Романовской Татьяна Сергеевна оставила в прошлом. Пианистка и режиссер прожили вместе почти два года, до 2017-го, а потом со скандалом разошлись.
«Не считаю, что он сделал что-то плохое. Я его настолько хорошо знаю... Даже знаю, почему это произошло. Такое сплетение получилось: он заболевал, а эта женщина так хорошо приноровилась. Как один психолог сказал, она манипулировала им. Уловила момент, когда он мог что-то подписать. И то, что меня не было, тоже сказалось...» — сокрушается Власова.
Виталина Цымбалюк-Романовская не считает себя виноватой ни в чем. «Мне ни за что не стыдно, я ни о чем не жалею. Горжусь всем, что сделала для него. То есть я ему спасала жизнь, мы не спали ночами. Я ему каждую ночь надевала-снимала кислородную маску, делала чай, вызывала скорую помощь. Жила ради его дыхания. Меня ни в чем нельзя обвинить», — отметила Цымбалюк-Романовская.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), АГН «Москва»