Первый солист группы A’Studio 52-летний Батырхан Шукенов внезапно скончался 28 апреля 2015 года от инфаркта. После смерти музыканта его супруга Екатерина Шелякова и 15-летний сын Максут жили на две страны. В Америке они судились за дом, купленный в кредит Батыром, за который им нечем было платить... А в России обивали пороги и Авторского общества, и Союза правообладателей, надеясь на отчисления за творчество артиста.
«Сначала Катины документы о вступлении в наследство в этих инстанциях попросту не принимали, – рассказывает «СтарХиту» Олжас Байканов, учредитель Фонда имени Батырхана Шукенова. – Несколько месяцев твердили: «Приезжайте позже!» Но она не сдавалась: направляла запросы, писала жалобы. И вот, буквально на днях права на интеллектуальную деятельность мужа поделили 50 на 50.
Семью музыканта поддержали не только близкие, но и его коллеги. «Певец Валерий Меладзе оплатил Максуту год обучения в американской школе, – говорит Владимир, приятель Батырхана. – Также поступила круглая сумма от бизнесмена, который пожелал остаться неизвестным. Его денег хватит мальчику до поступления в колледж».
В Алма-Ате на Кенсайском кладбище, где похоронен кумир, открыли мемориал. Люди каждый день приносят к нему цветы, подолгу стоят у могилы. Катя тоже старается приезжать, навещает маму супруга. Постоянно звонит ей по телефону, интересуется здоровьем. В родном городе артиста осталось много друзей. Кстати, у них в планах написать памятную книгу о нем и издать сборник песен Батыра.