Вчера Зарина Гаврилова поделилась радостной новостью — она стала мамой. Брюнетка родила дочь, которую назвала Сафией, что значит «чистая». Однако счастливый день был омрачен воспоминанием о недавней трагедии. Отец малышки мечтал, чтобы в семье родилась девочка, но он уже никогда не увидит своего ребенка.
В личном блоге Гаврилова опубликовала одну из переписок с Петром. Молодая пара обсуждала скорое пополнение, строила планы на будущее. «Зарин, я хочу дочку, чтобы на тебя похожа была. Один в один, с таким же характером», — осенью прошлого года писал продюсер.
«Любимый, доченька похожей на тебя получилась. Спасибо тебе за чудо, которое ты мне оставил. В ней вся наша любовь и история. Ты обязательно будешь гордиться нашей Сафией. 19.06.2024», — обратилась Зарина к покойному супругу.
В среду родила и жена Тимура Хайдарова. У 34-летней Светланы Сильваши тоже родилась дочь. Хирург разделил с супругой радость появления малышки. Почти сразу после родов он взял младенца на руки и сделал ее первый в жизни снимок.
«Сегодня мы стали многодетной семьей, — писала Сильваши. — Добро пожаловать в этом мир, Тимуровна — наша „божественная мудрость“. Ангела Хранителя тебе и милости Божьей! Пусть Всевышний хранит и оберегает тебя, а мы с папой и сестренками будем всегда рядом».
Напомним, что беременность Светланы протекала неспокойно. В марте женщина попала в больницу, как уточнялось, из-за нервных потрясений. Поводом для беспокойства стал скандал вокруг клиники мужа.
В учреждении проходили обыски в связи со смертью Петра Гаврилова. Также были задержаны два врача «Ай Кью Пластик».
«До настоящего времени причина смерти Гаврилова, которая произошла в другом медицинском учреждении спустя 10 дней после операции, достоверно не установлена, и вообще не определена причинно-следственная связь между действиями врачей клиники и смертью Гаврилова. Очевидно, что не имеется законных оснований для задержания врачей клиники. Будем совершать все предусмотренные законом действия, чтобы защищаться от необоснованного и явно ангажированного уголовного преследования», — комментировал адвокат хирурга Владимир Слащев.