По словам Кати, они пропустили момент заражения коронавирусом. Но как только стало понятно, что ситуация тяжелая, сразу же отправили Грачевского в больницу. Вскоре ему стало хуже. Пришлось даже подключить режиссера к аппарату ИВЛ. Увы, сердце Бориса Юрьевича не выдержало серьезной нагрузки.
Екатерина поминутно помнит события тех январских дней, когда делала все возможное, чтобы помочь супругу и поставить его на ноги.
«Последний разговор у нас был 7 января. Он говорит: «Я борюсь, все нормально». Но потом начал давать мне наставления о том, как жить дальше: «Я тебя должен предупредить на всякий случай». На это я ответила: «Борь, не надо меня предупреждать, ничего такого не будет». В тот же день в 10:30 он прислал сообщение: «Кузя, я тебя очень люблю и сильно переживаю», — говорит Екатерина.
Кузя — домашнее прозвище Белоцерковской, поэтому она сначала не обратила внимание на эти слова. Уже потом, перечитывая эти слова, она поняла — Борис предчувствовал смерть и таким образом решил попрощаться с любимой. «Потом он сделал видеозвонок, правда, через маску ничего не было слышно. Это произошло в 10:53. А в 11:05 его подключили к ИВЛ», — рассказала Екатерина в эфире шоу «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».
Супруг часто снится Кате. Вдова говорит, что это самые приятные и счастливые моменты в ее жизни, так как во сне они с Борисом Юрьевичем общаются, поддерживают друг друга. «Недавно снилось, как я лежу у него на ногах, а он гладит меня по голове. Просыпаюсь, это Филипп. Они очень похожи с Борей», — призналась Белоцерковская.
Сейчас женщина окунулась в заботу о маленьком сыне, которого хочет вырастить достойным и светлым человеком. Она рассказывает ему о папе и показывает его фотографии.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)