78-летняя Власова в последние годы жизни была рядом с Арменом Джигарханяном, к которому переехала из США. Она смогла простить ему интрижку с Виталиной Цымбалюк-Романовской и стала жить вместе с больным супругом.
Жена помогала ему дома, даже настраивала на работу. А когда читала в прессе, что он умирает в ужасных условиях удивлялась, где все те, кто так говорит? И почему они не помогут. Возмутили ее и слова Евгения Петросяна, неосторожно сказанные в одном из эфиров.
«Он умирал в муках? За ним ходили толпы врачей, постоянно была сиделка рядом, которая несколько лет с ним работала. Люди раскричались, как Петросян, помню, это ужас. Но они ни разу в квартире не были, не видели, как разговаривает, как живет. Я с ним была рядом, но меня никто не спрашивал — все спрашивали ее», — намекает вдова на Цымбалюк-Романовскую в эфире «Пусть говорят» на Первом канале.
Напомним, что в интервью Вячеславу Манучарову, Евгений Петросян неожиданно разразился монологом об Армене Борисовиче, чем поверг людей в шок. «Жить захочешь — разведешься. Вот Джигарханян умер... А вы знаете, как и в каком состоянии?! Нет, вы не знаете! Он сгнил лежа в постели! Сгнил, потому что никто к нему не подходил. В муках, в болях! Вы знаете об этом? Вот об этом вы не скажете. Вам надо считать чужие деньги, которых не существует. В адских болях человек умирал, оттого что пролежни начали гнить. У него был диабет, он нуждался в точных уколах, которых никто не делал», — говорил Петросян.
Эти слова осудила семья знаменитого актера. Сын Степан и вдова восприняли это как оскорбление, потому что они знали, как обстоят дела на самом деле. После возникшего резонанса в Сети, Евгений Ваганович принес извинения и объяснил свою позицию.
«Накануне моего злополучного интервью, которое я дал Манучарову с намерением говорить только о творчестве, что клятвенно подтвердил мне хозяин передачи на YouTube, мне в директ написал человек, которого я немного знаю. Он рассказал, что якобы был в больнице, где лежал на тот момент Джигарханян. Он описал именно ту картину, о которой я и рассказал. Я совершенно не настроен был знать, в чью пользу был рассказан мной этот факт. Меня волновала только судьба артиста», — отметил Петросян.
Фото: Legion-Media