После смерти Грачевского Екатерина с сыном Филиппом еще проживала в загородном доме в 50 километрах от Москвы, который после себя оставил режиссер. И все же она приняла решение съехать оттуда из-за… воспоминаний о любимом муже.
«За городом невозможно жить с ребенком без машины. Я не вожу. Но нужно постоянно обращаться в поликлинику, делать прививки. К тому же в доме мне страшно жить. Не потому, что там может что-то произойти, просто, когда началась пандемия коронавируса, мы последние полтора года жили в этом доме. У меня там прошла вся беременность, и после рождения Фили Боря решил, что ребенок должен до года жить за городом, чтобы дышать чистым воздухом.
У меня в этом доме появляется ощущение, что Боря там ходит, такое жутковатое состояние. И еще я в этом доме все время ревела. Не могу ложиться в нашу кровать, потому что там спал он, я до сих пор чувствую его запах, для меня это больно. В общем, я приняла решение переехать в Москву», — поделилась 38-летняя Белоцерковская с представителями прессы.
Сегодня вдова Грачевского даже не думает о новых отношениях. Она признается, что верна лишь супругу…
«Мне очень много в соцсети пишут женщины, которые оказались в похожей ситуации. Они спрашивают: „Как справиться? Как быть?“ Я не могу ответить на этот вопрос. Я сама до сих пор не могу справиться, как я дам кому-то совет?! Но могу точно сказать, что время не лечит, психологи точно не помогут. Здесь нет ответа — справиться невозможно. Для меня спасение оказалось в Филе, вот и все. Потому что если бы его не было, у меня бы не было смысла жить», — разоткровенничалась Екатерина.