Александр Градский сразу же нажал на красную кнопку, когда услышал пение Евгения Кунугрова в шоу «Голос». Научить оперного певца с невероятным вокалом мог чему-то новому только такой мэтр, как Александр Борисович. Они работали несколько месяцев, Евгений мог бы спокойно победить в проекте, если бы не уступил в финале Дине Гариповой.
Но и после шоу его карьера складывалась прекрасно — регулярные выступления, съемки в телешоу, работа на телевидении. Александр Градский тоже не бросил его.
«Женю запомнила как красивого человека! В нем редкое сочетание внешней красоты и внутренней. И большого таланта. Градский гордился им, восхищался и радовался. Помню, как говорил: «Посмотри, какой парень, какой красавец, какой тембр, голос!» Саша ценил его и считал, что у Жени большое будущее. Жаль, что он так рано ушел. Светлая помять», - сказала вдова Градского в эфире программа «МАЛАХОВ».
Сам Кунгуров тяжело переживал смерть Градского. После шоу они хоть и стали меньше общаться, но не потеряли друг друга из виду. Александр Борисович, как выяснилось, даже предлагал Кунгурову перейти в свой театр, но тот отказался.
«При всей его необузданности меня всегда поражали его тепло и любовь. Я их чувствовал. Когда он с кем-то ругался, люди заводились и психовали. А я понимал, что в нем сидит ищущий юноша, бунтарь в хорошем смысле, который любит музыку, любит людей, даже когда кричит на них. Он любил жизнь, Советский Союз, как ни странно, любил ребят, любил репетировать, петь. Крутой, теплый, настоящий, дерзкий, иногда занудный… Он вообще не носил маску. Вот такой, какой есть», — говорил о мэтре Кунгуров в интервью с Юлией Ягафаровой.
Уже известно, что со звездой шоу «Голос» простятся 11 апреля на Троекуровском кладбище, а вот похоронят его в Свердловской области в поселке Заречный, где он родился и вырос.