В программе Андрея Малахова с участием Даниила и Марии Градских нередко звучали мнения о том, что Марина Коташенко и Александр Градский не были супружеской парой в полном понимании этого слова. По словам друзей и знакомых мэтра, супруги много лет жили отдельно (певец в центре города, а жена — в особняке в Подмосковье), более того, их отношения были далеки от идеальных.
Информацию подтвердила и сиделка Градского. По ее словам, Коташенко практически не появлялась в доме Александра Борисовича — приехала лишь тогда, когда нужно было принять участие в выездной церемонии загса незадолго до смерти композитора, не готовила ему завтраки и уж точно не ночевала с любимым мужем. Но Марина считает это клеветой.
Посмеялась Коташенко и над тем, что старшим детям якобы достались руины, а не загородный дом в престижном районе Подмосковья. Как говорит Марина, Даниил и Мария изначально претендовали именно на этот объект. «Это роскошная усадьба в русском стиле с огромной площадью, которую лично строил Александр Борисович в течение 10 лет. Расположена на большом участке с прудом и вековыми соснами и содержит в своем ансамбле несколько благоустроенных строений. „Руины“ были приняты Даниилом и Марией по акту, возражений и замечаний на тот момент они не имели», — говорит блондинка.
Отметим, что спор за наследство Александра Градского продолжается. Старшие дети считают, что молодой жене отца досталось слишком много богатств после кончины их знаменитого отца.