С вдовой выдающегося баритона в прямом эфире Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) пообщался Юсиф Эйвазов. Женщина с детьми живет в Лондоне. Сегодня британская столица тоже оживает после постепенной отмены ограничений в связи со вспышкой коронавируса.
«Все открыто, кроме ресторанов, кафе и баров. Мы живем в хорошем районе — рядом парк, гуляем там. Я хожу на занятия спортом пять раз в неделю», — рассказывает Флоранс.
Она признается, что первое время после смерти мужа было чрезвычайно тяжело. «Мир как будто остановился. Но у меня есть дети, которые поддерживают, друзья. В последние дни Дима мне говорил: «Фло, ты мне обещаешь быть счастливой? Жизнь продолжается, и она прекрасна». Он даже хотел, чтобы я когда-нибудь с кем-нибудь познакомилась», — откровенничает Илли.
Известие о страшном диагнозе стало ударом для всех близких Дмитрия. Хворостовский держался и боролся до конца. «Когда он узнал про болезнь, то подумал, что это невозможно. А когда все подтвердилось, мы решили — пока жив, есть надежда. Мы до последнего думали, что все будет хорошо. Он только в конце понял, что все... Когда было тяжело даже петь. Дима попросил близких друзей быть рядом со мной и его детьми», — отметила Флоранс.
Пара была вместе 18 лет. После его смерти супруга, как и обещала, старалась не грустить и улыбаться, за что многие фанаты баритона активно критиковали ее. «А что они хотели? Чтобы я была страшная? А если б Дима увидел, он бы не одобрил», — говорит вдова артиста.
Их сын Максим планирует, как и отец, посвятить свою жизнь музыке. «Это не хобби и не шутка. Я хочу играть на гитаре, петь. Хотел бы исполнять джаз, блюз, чуть-чуть рок. Папа был самым добрым человеком, лучшим другом. Я ничего не говорю, когда мне грустно, все держу в себе…» — рассказал Максим.
Фото: Сергей Миланский, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)