Людмила Андреевна уверяет: Николай Караченцов помогает ей пережить сложные моменты.
«Многие ушедшие в рай беседуют со своими близкими. Это ни для кого не секрет. Когда у нас случилась ссора с Марком Борисовичем Варшавером, после которой я лежала дома с нервным срывом и задыхалась, я вдруг услышала голос Коли: «Успокойся, не переживай. В мире столько добра. Но есть еще и зло. Воспринимай все спокойно!» — вспомнила 74-летняя артистка «Ленкома».
В эти минуты Поргиной совсем не страшно, наоборот, актриса чувствует себя защищенной.
«Мне очень хорошо в эти моменты. Я теперь точно знаю, что связь двух близких людей никогда не кончается. Он сказал мне как-то: «Твоя жизнь быстротечна, а там жизнь — вечная. Я тебя жду. Буду носить тебя на руках, чего не мог делать в последние годы, так как был инвалидом, и петь песни». Поймите, когда есть великая любовь между людьми, их связь навечно. Просто случается, что один перешел на время в другое измерение.
Но он тебя не забывает: он здесь, с тобой, наблюдает, говорит. Я утром встаю, смотрю на его портреты, которые развешены по нашему дому, и разговариваю с ним. «Ну что ты там, летаешь? — спрашиваю я у Колечки. — Как наши ребята? Как Володенька Высоцкий? Как Йося Кобзон?». С разговора с Колей я начинаю каждый свой день», — призналась Людмила Андреевна.
Николай Караченцов, по словам вдовы, приходит и к другим близким.
«Сыну Коля снится. И невестке тоже. Они же безумно его любят. Николая Петровича обожает и наша маленькая внучка Оленька, которая играет в театре. Она у меня спрашивает: «Коля же не ушел? Он просто на облачках сидит?». Я ей отвечаю: «Ты можешь с ним разговаривать! Он тебя слышит!» — отметила Поргина.