Вдова рассказывала, что супруг уехал в больницу 15 ноября, причем все произошло с боем, Левкин никак не хотел покидать дом и требовал просто дать ему отдохнуть. «А если тебе плохо станет и врачи не успеют, не спасут тебя?» — настаивала на своем жена. В машину скорой помощи Владимир сел сам, на следующий день прислал видео из больницы — ничто не предвещало беды. Но 16 числа ему резко стало плохо. А вскоре артист попал в реанимацию.
В реанимации медикам удалось стабилизировать состояние звездного пациента. Владимир пришел в себя, начал разговаривать, почувствовал себя лучше. Ему даже предложили позвонить супруге, но он отказался. Почему? Маруся до сих пор пытается найти ответ.
«Если бы он предчувствовал что-то, то явно бы поговорил со мной, сказал: „Я тебя люблю, прости меня за все, береги дочь“. Хотя не знаю, чтобы в таких случаях говорят… Но не было последнего „прости“, последнего разговора. Он просто решил там набраться сил, чтобы бороться дальше. А меня все успокоили», — со слезами на глазах делится вдова в эфире Первого канала.
А вскоре Марусе позвонили из клиники, сообщив, что никакой инфекции у Левкина нет, поэтому его переводят в Боткинскую больницу. «Все хотели сделать как лучше. А я молилась и понимала, что исход будет такой, как угодно Богу. Почему у меня нет претензий к врачам? Я не связывают это с потусторонними силами. Так было угодно Богу», — резюмирует вдова артиста.