Поначалу состояние 57-летнего исполнителя не вызывало опасений, однако оно резко ухудшилось. Трагическую новость супруга Левкина Маруся узнала рано утром по телефону. Женщина до последнего надеялась, что все это неправда. Однако не стала рыдать, а сразу успокоила себя, понимая, что впереди ее ожидают тяжелейшие дни.
«Я не впала в отчаяние, не впала в истерику, потому что спал маленький ребенок. Я выпила стакан воды, съела пирожок. До этого не ела сутки — настолько переживала. Моя паника началась с вечера пятницы. Дочь подходила, спрашивала, почему я плачу. А я сама не могла объяснить. Реально не понимала свое состояние. Даже когда Вова сидел на кухне, я говорила ему, мол, давай вызовем скорую, у меня плохое предчувствие, я как будто мерзла. Когда мне позвонили и сказали, что Володя умер, у меня не было шока, у меня было состояние сосредоточенности. Мне даже показалось, что муж держал меня за руку в этот момент. Он всегда был рядом, я 15 лет прожила с ним как за каменной стеной», — разоткровенничалась 42-летняя вдова артиста в интервью проекту «Не принято обсуждать» с Ольгой Чебыкиной.
Также Маруся Левкина вспомнила, как ее дочь узнала о том, что папы больше нет. Никто из близких не решался рассказать девочке, и она прочла печальные новости в Интернете.
«Когда Ника проснулась и взяла в руки телефон, то не сразу поняла, когда ей стали писать „Никуш, держись, приносим наши соболезнования“. Она отложила телефон, вышла в комнату и увидела наши лица. Никто не знал, как ей сказать. Что случилось, то случилось. Ника не по годам мудрая девочка. Эта ситуация сделала ее еще сильнее, мудрее», — отметила Маруся.
По словам Ичетовкиной, после смерти супруга в ее доме стали происходить мистические вещи. Женщина верит, что любимый всегда рядом с ней.
«У нас мигал свет, периодически выключался. Он очень много снился людям, разговаривал. Я чувствую его, ощущение такое, будто человек рядом и одновременно нет. Как будто рядом несколько миров…» — призналась вдова исполнителя.