Завещание, оставленное Михаилом Задорновым, удивило некоторых его родственников. Первой супруге юмориста Велте и его вдове Елене Бомбиной придется контактировать между собой, так как они обе стали наследницами по завещанию. Однако, как рассказала журналистам близкая знакомая Михаила Николаевича, вторая жена обижена на него.
«Последние годы его отношения с Велтой стали даже лучше, чем со второй супругой. Неудивительно, что Задорнов указал в завещании обеих жен. Все движимое и недвижимое имущество он поделил в долях между первой и второй женой, а также дочкой Леной. А вот роскошную библиотеку в Риге завещал одному из своих друзей. Велта Яновна очень рассудительная и мудрая женщина. Она родом из Риги, но сейчас живет в Москве. Задорнов понимал, что первая жена с умом распорядится его творческим наследием. Знаю, что уже появились дельцы, которые хотели бы по сценариям Задорнова что-то делать. Но всем придется спрашивать разрешение - не только у его вдовы Елены Бомбиной, но и у первой жены Велты. Так что и после смерти Михаила Николаевича им придется контактировать. Обе супруги стали наследницами по завещанию. И в лучшем положении именно первая жена, она получила больше. Редкий случай! Авторские права - это ведь постоянный доход...», - рассуждает знакомая Задорнова.
По ее словам, Елена мало ухаживала за мужем, когда он болел и проходил лечение в Германии. Тогда его окружали и другие женщины: сестра, дочь и первая жена Велта. Он поделился наблюдениями с родственницей, что Елена постоянно уезжает.
Перед смертью Задорнов многое осознал. Поговаривали, что он даже вызывал священника. Также он принял решение извиниться перед Велтой, которую много обманывал. «Сестра Задорнова Людмила мне рассказала, что перед самым уходом Михаил Николаевич многое пересмотрел и осознал. Понял, как сильно он обидел по-настоящему близкого ему человека, первую жену Велту. Она же всегда вела себя безупречно. Перед смертью он со слезами на глазах впервые просил у нее прощения. Задорнов раньше никогда этого не делал... И она простила», - добавила женщина в беседе с «Комсомольской правдой».