Отношения Пьера Нарцисса и Валерии Калачевой никогда не были простыми: они то любили друг друга до беспамятства, то кидались обвинениями в прямом эфире федеральных каналов. На момент смерти артист был в разводе, но продолжал общаться с экс-супругой ради общей дочери и совместных проектов.
Валерия в эфире программы «Прямой эфир» на канале «Россия 1» призналась, что в пылу ссоры они порвали свидетельство о браке, но никогда не переставали быть семьей. Поэтому, когда она узнала о смерти любимого, то сначала выпала на пару дней из жизни, а после стала заниматься похоронами.
Суммарные затраты на похороны выпускника «Фабрики звезд» превысили миллион рублей, но точную сумму Калачева назвать не может, заявив, что «делала это для любимого». Больше того, она хотела показать дочери, как сильно в России любили Нарцисса и что он значил для поклонников.
Дочь Каролина-Кристель тоже пришла на эфир. Девушка заметно повзрослела за этот год и призналась, что никогда не испытывала такой боли. Ей хочется верить, что любимый отец рядом — нередко наследница Пьера переслушивает голосовые сообщения отца, который называл ее «моя принцесса».
За день до смерти легендарный Шоколадный заяц разговаривал с наследницей. Он интересовался, как у нее дела, ее планами на будущее. Ничто не предвещало беды, и никто не мог поверить, что он больше никогда не выйдет на связь. «Когда я увидела маму, то по ее взгляду поняла все. Просто тихо ушла в комнату свою и заплакала. Это были самые ужасные минуты», — призналась наследница певца.
Девушка пока не знает, пойдет ли по стопам легендарного отца. Фактурная внешность и интерес к музыке у нее присутствуют, но пока на первом месте стоит учеба. При этом певец всегда говорил наследнице, что у нее есть талант.