В 2001 году известный телеведущий и руководитель дирекции детских программ ОРТ Сергей Супонев разбился насмерть во время катания на снегоходе. Он не справился с управлением и врезался в мостки пристани, которые были не видны из-за льда. От полученных травм мужчина скончался. У него остались жена и дочь, которая родилась за год до трагедии.
Полина, которой скоро исполнится 17 лет, не помнит своего отца, но постоянно смотрит старые записи его программ. Ольга Супонева до сих пор не может смириться с тяжелой утратой и часто вспоминает Сергея. Тем не менее женщина понимает, что ей необходимо устраивать личную жизнь. Она рассказала, что сейчас ее сердце уже занято.
Журналисты выяснили, что избранником Ольги оказался Андрей Липман. Как оказалось, они были знакомы очень давно - именно он принимал у нее роды. Врач также был приятелем известного телеведущего. Супонева признается, что чувствует себя очень комфортно рядом с возлюбленным. Несмотря на полную идиллию, они пока не планируют пополнение в семье.
«О ребенке не думаем. Честно, побаиваюсь. Возраст уже… Но как Бог даст. Если свыше нам будет дано такое чудо, как малыш, скажем большое спасибо», - рассуждает Ольга.
Вдова Супонева продолжает поддерживать дружеские отношения с бывшей женой Сергея Валерией. Четыре года назад сын первой супруги ведущего Кирилл покончил жизнь самоубийством. Ольга предполагает, что молодой человек не мог смириться с потерей отца на протяжении 11 лет.
«Для меня муж тоже был всем. Когда Сергей погиб, я осталась одна в жутком большом загородном доме, в который долго не хотела переезжать. Сережа в свое время буквально на руках затащил меня туда. После окончательного раздела наследства мне, а точнее, нашей дочери Полине отошел особняк. Это было условие других родственников, чтобы именно Поля числилась хозяйкой дома», - вспомнила Ольга.
Вдова Сергея Супонева призналась в разговоре с корреспондентами «Экспресс-газеты», что погибший супруг навсегда останется в ее сердце. Несмотря на то, что женщина обрела счастье с новым избранником, она не считает себя предательницей, а говорит лишь о необходимости вновь почувствовать себя слабой.