Ирине пришлось научиться жить заново. Турчинский женился на ней, когда она была юной девушкой. Они были вместе почти 12 лет, в браке родилась дочь Ксения. «Я жила для него. Стала традиционной женой, которая готовит завтраки и ужины. А после его ухода из жизни стала самостоятельной, хотя после 11 лет брака это далось не просто. Когда Володи не стало, я стала тянуться к новым знаниям. Читала книги по квантовой физике, индийской философии, ведь в Индии по-другому сморят на уход человека из жизни. Сама туда летала, обращалась к специалистам. Ничего не пыталась изменить, просто проживала этот момент. С незнакомыми людьми была в некой маске, а рядом с близкими все время плакала, не засовывала внутрь свои эмоции. И только спустя пять лет меня отпустило хоть чуть-чуть», — говорит Ирина.
Турчинские были не против рождения второго ребенка, но в последний момент передумали. «Когда мне было 30, уже после того как у нас с Володей родилась дочка, мы задумывались об ЭКО, но в результате этого не сделала, значит, не судьба. Я понимаю свою физиологию и не буду делать те вещи, которые чрезмерно нагрузят мой организм. Вот если бы у меня вообще не было детей, и я не знала, что такое держать новорожденного на руках, я бы и в 45 пошла на это», — рассказала вдова.
Дочь Ирины и Владимира — Ксения — сначала работала моделью в Китае, а теперь учится в Школе-студии МХАТ на продюсерском факультете. Мама старается во всем поддерживать наследницу.
«В 20 лет я тоже хотела стать манекенщицей. Но роста не хватило, впрочем, как и Ксении. Поэтому она и отправилась в Китай, где со 171 сантиметром смотрелась вполне выигрышно. При этом она похудела до 50 кг. Это очень мало, сейчас она весит на десять килограммов больше, и это ее норма. Наигравшись в худое тело, она поняла, что это нездоровый вес. Плюс сил не было, мышц не было…» — поделилась Ирина.
С другими женами и сыном Владимира вдова не общается. По ее словам, лишь с мамой покойного мужа она старается контактировать. «Илье сейчас 33 года, он пошел по стопам отца, стал спортсменом. Но после похорон мы почти не общаемся, хотя все в Москве живем. Просто Володя еще при жизни не соединил свою первую семью, сына и нас с Ксенией. Близкими людьми мы не стали, не изображаем, что мы родственники, лишь изредка созваниваемся. Зато общаюсь с Ниной Николаевной, мамой Володи. Она — великая умница и сильнейшая женщина, очень ее уважаю. Одно время я ее очень опекала, понимала, что это важно. Мы вместе путешествовали. Сейчас, что вполне естественно, живем на расстоянии. Но она знает, что если не дай Бог что-то случится, она всегда может позвонить», — отметила Ирина.
Сейчас Турчинская поглощена работой над своим проектом «Вершина», который помогает людям перезагрузиться. Мужчины у Ирины нет. «Я готова быть счастливой, но по-другому. Сейчас я в состоянии любви. Но пускать в личную жизнь никого не хочу», — отметила Турчинская.
По материалам «Экспресс-газеты»
Фото: Эпсилон/PhotoXPress.ru, Legion-Media