С Сенчиной Владимир Андреев прожил 25 лет. Он как мог боролся за жизнь любимой, у которой в 2017 году обнаружили опухоль поджелудочной железы.
«До этого обследовались, ничего не было. А потом началось… Она перенесла 14 химий и одну очень серьезную операцию. После каждой химии надо было лежать в больнице, а она работала. Каждый раз новая схема лечения была, другие препараты. Операция у Людмилы длилась 7 часов 40 минут. Она помогла очень здорово. Какое-то время были очень хорошие анализы. Была такая надежда, что победили онкологию. Но болезнь постепенно мутировала, привыкала к препаратам, пока все не заполонила», — вспомнил вдовец в беседе с журналистами.
Работа помогала Людмиле Петровне позабыть о проблемах, но плохое самочувствие не позволяло ей вести активный образ жизни.
«Химия у Людмилы каждый месяц была, после нее надо было отдыхать. Если ты не соблюдаешь этот интервал, ясно, что последствия будут тяжелейшие. Это и тошнота, и сил нет, это выжатый человек. У нее иногда был 21 час в пути. Два самолета, поезд, автобус, машина — и все это, чтобы выйти и поработать 40 минут. Людмиле не надо было уже работать, тратить силы, но она не могла, это было ее предназначение. К ней иногда даже приходили люди, говорили: „У нас денег нет, зал маленький“. Однако она не отказывала, брала деньги только за дорогу, и эта дорога забирала у нее силы. Людмила даже после операции пела», — отметил Владимир Петрович.
Врачи не знают, что смогло стать причиной онкологического заболевания. Владимир Андреев винит в трагедии плохую экологию.
«Она из Николаевской области, потом жила в Кривом роге. Там металлургический комбинат, дождь прошел — и красные ручьи бегут по дороге, такая экологическая ситуация. Очень большое количество людей болело, но на родину Людмила ездила. Там и маму хоронили, племянники там у нее были, которые сейчас здесь живут. И она всегда говорила: «Я малоросска».
Ей много звонили и угрожали. Угрожали, когда она приняла сторону Путина. Она понимала, что Крым — российский и говорила об этом. Нам по телефону столько угроз было, столько гадостей, столько оскорбительных слов», — признался он.