Известная российская телеведущая Ирада Зейналова, которую сейчас мы можем увидеть на экранах каждое воскресенье в программе «Время» на Первом канале, известна своим твердым характером. Хотя на самом деле в своих интервью Зейналова признавалась, что это только со стороны она выглядит как железная леди. Журналистка действительно не опасалась в течение 10 лет работать в горячих точках и в зонах стихийных бедствий. К слову именно она вела репортажи в день взрывов в московском метро, а также в дни теракта в Беслане.
После таких фактов невольно создается впечатление, что Ирада очень мужественный и смелый человек. Но по ее словам, в семейной жизни и быту ведущая мягкая и гибкая. «На работе могу заставить титан согнуться, часы идти в обратную сторону, но в быту я - тряпка невероятная, - признавалась Зейналова. - Из меня веревки можно вить. И мужу, и сыну, и друзьям, и родственникам».
Однако сегодня стало известно, что семейная жизнь телеведущей потерпела крах. Как сообщает портал Super.ru, Ирада Зейналова приняла решение развестись со своим мужем Алексеем Самолетовым после 10 лет брака. Что именно послужило причиной разлада неизвестно. Сама Зейналова пока никак не комментирует эту ситуацию. К слову, до свадьбы Ирада и Алексей были вместе еще 10 лет. Они воспитывают общего сына - 19-летнего Тимура.
Интересно, что Алексей Самолетов в прошлом был военным корреспондентом. Он был в числе тех, кто в 2004 году во время захвата Беслана чеченскими террористами поменял себя на заложников - женщин и детей. Ирада очень гордилась избранником и именно после этого подвига решила выйти за него замуж.
Также у Зейналовой есть младшая сестра Светлана, которая тоже пошла в журналистику и тоже давно обосновалась на Первом канале. Забавно, что в детстве сестры воевали: когда Светлана воровала у Ирады косметику, та в отместку запирала ее в шкафу. А теперь они - коллеги. Казалось бы, при таких обстоятельствах образуется настоящая семейная династия журналистов. Но сын Тимур по стопам родителей и тети идти категорически не желает.
«Пыталась уговорить его поступать в МГИМО на международную журналистику, - сокрушается Ирада. - Прекрасная профессия, хорошее образование, отличные шансы посмотреть мир. Тимур с мозгами парень, у него и английский, и немецкий. Но он сказал: «Все, что угодно, только не журналистика! Не хочу, как вы с папой все время впахивать».