За последние несколько лет Ольга Вашурина прошла огромный путь. В 2017 году она отправилась на кастинг проекта «Кондитер», ни на что особо не рассчитывая. Вот только способности женщины в кулинарии оказались настолько впечатляющими, что она одержала победу! Позже Вашурина и вовсе стала ведущей реалити, обретя огромную армию поклонников.
В беседе со «СтарХитом» Ольга рассказала о закулисье популярного проекта. Не обошлось и без упоминания Рената Агзамова, который стал для Вашуриной и наставником, и строгим критиком.
Ольга, можно с уверенностью сказать, что шоу «Кондитер» изменило вашу жизнь. Вы помните, с какими эмоциями приходили на него тогда, в первом сезоне?
Было очень волнительно и увлекательно. Подобных прецедентов в моей жизни ранее не возникало. Очень интересно было посмотреть на все. А уже потом, когда я это увидела, мне захотелось победить. Причем призы были не важны. Меня интересовал сам факт победы. Конечно, я не могла предположить, что все так сложится. И никто не мог.
Сейчас вы ведущая проекта, а когда-то были его участницей. Сложно ли было перестроиться?
Этот вопрос мне, наверное, нужно было задавать во втором сезоне. А сейчас я уже настолько в теме, что даже сложно вспомнить, как я перестраивалась. Помню, в начале мне трудно было критиковать. Я и до сих пор не особо это делаю. Просто пытаюсь дать свою субъективную оценку. Я стеснялась, не понимала, что делать. Но у меня под боком был Ренат, и я подстраивалась под него, создавала свою линию поведения в противовес ему. Могу сказать: мне легко оценивать участников, потому что я была на их месте. И когда говорят, что на проекте поварам тяжело готовить и вообще приходится несладко, я могу возразить, так как была в этой шкуре. Да, тяжело, но можно.
Кстати, о Ренате... Иногда создается впечатление, что он очень строг не только с участниками, но и с вами.
Я не скажу, что он строгий. Он — справедливый. Если что-то неправильно, он обязательно это отметит. Как за кулисами, так и в кадре Ренат хороший человек. Он мой наставник, я могу прийти к нему за любым советом, неважно, касается ли он семьи, межличностных отношений, бизнеса. Ренат всегда поможет. И не только мне, он вообще очень отзывчивый человек.
Случаются ли у вас конфликты в ходе рабочего процесса?
Да, случаются, когда съемки затягиваются, когда все выгорают и устают. В какой-то момент от недосыпа и стресса психика расшатывается, и любое не так сказанное слово может привести к конфликту или слезам. Тогда нужно проругаться, высказаться, а дальше... минутная пауза, и мы продолжаем работать.
На экраны выходит уже шестой сезон проекта. Как считаете, шоу «Кондитер» ждет счастливое будущее или формат изживает себя?
Я много думаю об этом. Вот сейчас идет шестой сезон, а будет ли седьмой, восьмой? А потом я вижу, сколько людей фанатеет от нашего проекта, сколько людей мне пишет. Целое поколение выросло, обучилось кондитерскому мастерству! К нам приходят люди, которые начали печь благодаря нашей программе. И, видя такие примеры, я понимаю, что это только начало. Еще очень рано списывать наше шоу с телеэкранов, не время нам уходить на покой.
Часто ли случается такое, что участники проекта приятно удивляют вас своими способностями? Случалось ли такое, что вы недооценивали участника, а он показывал очень высокие результаты?
Скоро стартует детский сезон проекта. Так вот юные участники меня очень сильно удивили! Даже поразили до глубины души. Я не могла и представить себе, что в 10-14 лет делают такое! Дети быстро впитывают то, что сейчас в тренде, и быстро реализуют это. Не могу припомнить, чтобы я на этапе кастинга кого-то недооценила, а потом меня этот человек впечатлил в финале. Как правило, все видно в самом начале. Смотря на торты, с которыми приходили наши суперфиналисты, я вспоминаю, что уже на этапе кастинга могла сказать — у человека есть шансы на победу.
Вы успеваете не только строить карьеру, но и воспитывать детей. Насколько это сложно? Часто ли испытываете угрызения совести из-за того, что уделяете недостаточно внимания детям?
Это нереально сложно! Угрызения совести по этому поводу не покидают меня. На съемках всегда думаю о детях, переживаю, мол, плохая мать. Но потом понимаю, ради чего я все это делаю. Каждый раз говорю детям, что не бросаю их, что всегда с ними, просто продолжаю свою жизнь и не хочу ставить ее на паузу.
Проявляют ли дочери интерес к кондитерскому делу?
Они уже родились с венчиком в зубах, столько всего насмотрелись. У меня шкаф забит инвентарем, миксерами, лопаточками — это ни кому не интересно. Я не хочу, чтобы они пошли по моим стопам. Пусть ищут свой путь и становятся теми, кем хотят, хоть в цирке выступают. У меня насчет этого нет предрассудков.
Благодаря шоу к вам пришла огромная популярность. А приходилось ли сталкиваться с хейтерами? Если да, то как реагируете на их выпады?
Выпады хейтеров встречаю только в социальных сетях. Еще никто не подошел ко мне на улице и не сказал, что у меня на лбу рог растет, что я толстая, некрасивая и широко открываю рот. Все подходят, фотографируются и говорят, какая я замечательная. Я, конечно, иногда могу хейтерам что-то ответить. Например, на вопрос о том, что на моем лбу, говорю: «Это третий глаз, могу сглазить!». А могу просто пропустить это мимо ушей. Кстати, я редко блокирую кого-то. И очень многие хейтеры потом стали моими обожателями.
Расскажите немного о планах на будущее. Есть ли какие-то глобальные цели, к которым вы сейчас идете?
Я давно вынашивала план покорения YouTube, мне очень хотелось самой реализоваться, без Рената. И полгода назад я открыла свой канал на YouTube. Веду авторское обзор-шоу Cake or Fake. Там я в другом образе — эдакая настоящая Ольга Вашурина, а не чья-то соведущая. Чувствую там свободу и некую душевность. Поэтому покорение YouTube еще в планах. А потом посмотрим, может, мне еще чего-то захочется. Все зависит от того, какая звезда зажжется на моем небосклоне.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)