Майоров признается, что в Интернете информация появляется более оперативно, но не всегда отличается высоким качеством. «Интернет позволяет спрятать зрителя от рекламодателя и производителя проектов. А вот телевидение — нет, и это его безусловное преимущество», — рассуждает ведущий.
Сергей старается наблюдать за тем, что выпускают на YouTube Ксения Собчак и Юрий Дудь, однако не верит в то, что эти шоу не сдуются со временем. Сам Майоров за период становления карьеры пережил немало трудных моментов. Сначала работал на СТС, но через какое-то время проект «Дневник наблюдений» развалился. Журналист оказался без денег и в депрессии.
«Был период, когда три года не было никаких эфиров, и мне буквально не на что было жить... Жуткий кризис пережил. И если бы не Тимур Леонидович (Вайнштейн —генеральный продюсер НТВ — прим. ред.), не знаю, что бы со мной было. Меня одолела страшная депрессия, я поправился на 30 килограммов. А он не испугался и напомнил стране, что я еще существую», — вспоминает Майоров.
Сергей возмущается, когда СМИ путают год его рождения. По его словам, полувековой юбилей придется только на 2020-й. «Я иронично отношусь к тому, что второй год меня поздравляют с юбилеем, и отвечаю так: «Друзья, как только стукнет, так сразу грохнут фейерверки». Накануне 50-летия удивляюсь тому, что дожил до этого возраста. В какой-то момент даже начал волноваться, ведь слишком много ушло друзей и коллег, не дожив до полтинника: алкоголь, стрессы, наркотики, одиночество, онкология. Я философски отношусь к цифрам. Итоги мне подводить еще рано. Ощущение, что именно сейчас все только начинается», — откровенничает Майоров.
Телеведущий преподает студентам, ему нравится общаться с новым поколением, которое говорит, что выросло на его передачах. Майоров тоже пытался почерпнуть много полезного из рассказов старших.
«Мне было интересно читать книги, смотреть фильмы и передачи Эдварда Радзинского, Виталия Вульфа, Глеба Скороходова на Центральном телевидении. Я не пропускал работы Владимира Молчанова, Кирилла Набутова, команды «Взгляда». Все это я жадно впитывал. И до сих пор мне интереснее слушать людей, чем говорить самому. Понимаю, что я — проводник уникального контента для массовой аудитории, и ценю это. Майя Плисецкая не работала на стадионах, она предпочитала эксклюзивные выступления и камерную атмосферу театра, ценила диалог глаза в глаза. Я задавал ей вопросы, находясь практически в интимном пространстве, а потом представлял ее ответы большой телевизионной аудитории. И это уже мои истории. А мир без историй невозможен. И ТВ не исключение: фильмы, сериалы, репортажи, документальные циклы, ток-шоу…. В каждом проекте должна быть история, максимально реальная. Без них все ничтожно», — поделился мнением Майоров в интервью «Комсомольской правде».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)