Сегодня Вера опубликовала пост, поставивший точку в спорах о ее разводе. Правда, артистка подала новость завуалированно, под «соусом» анонса очередного альбома.
«Развод, трансформация, благодарность, музыка и голос… Все это в моем мини-альбоме», — лаконично отметила 41-летняя исполнительница.
Поэтому хейтеры остались без подробностей. Предполагается, что развелись супруги все-таки в прошлом году, прожив в браке почти 7 лет. Напомним, звезды поженились в 2015 году в Италии. На свадьбе пары присутствовали лишь самые близкие. А вот их роман начался задолго до этого, еще в нулевых, когда Брежнева входила в состав сексапильного трио «ВИА Гра».
Об измене Константина Меладзе в красках рассказывала бывшая жена Яна Сумм, родившая ему троих детей.
«Я догадывалась, но не знала наверняка. В 2005 году, будучи беременной младшим сыном, я списала кризис в наших отношениях на измену, инстинкт, временную слабость. Измену смогла простить. А подтверждение тому, что служу картинкой, за которой муж живет другой жизнью, я получила позднее. Открыто могу сказать: я из тех женщин, которые, подозревая обман, могут посмотреть телефон мужа. И тогда я не выдержала, набрала ее номер. Сказала: «У меня нет ни упреков, ни претензий. Для меня звонить вам — это унижение. Но я иду на это по одной причине: мне нужно понимать, что происходит в моей семье». Ответ был неискренним: «У нас рабочие и дружеские отношения, как у отца с дочерью… Он мой наставник. Ничего нет», — откровенничала много лет назад Сумм.
Сейчас Вера Брежнева проживает в Европе, куда перебралась после начала СВО, порвав все связи с Россией. По всей видимости, дела артистки идут не очень хорошо, ведь она то и дело делится с подписчиками тревожными мыслями. В частности, на днях певица призналась, что ее моральное состояние оставляло желать лучшего.
«У меня был внутренний траур. Внутри царили тишина и мрак, не было музыки. А улыбка, если и была, то только на лице, но не в глазах и не в душе. Меня разбирали, искали свои смыслы, ответы на вопросы. Я научилась жить в моменте, не строить никаких долгосрочных планов и просто быть благодарной за то, что имею. Благодарность начала меня стабилизировать: из состояния распада я начала восстанавливаться изнутри, стал появляться ресурс, а потом музыка внутри зазвучала снова…» — рассказывала она.