В 1994 году Примадонна разглядела талант Лики Стар и позвала ее выступить на «Рождественских встречах». Тогда молодая исполнительница спела две свои композиции S.O.S и Let's Go Crazy. Способности и артистизм певицы понравились Пугачевой и она намеревалась заниматься ее раскруткой, но Лика отказалась от сотрудничества.
«Я не хотела, чтобы Алла Борисовна была моим продюсером, она мне предложила и я отказалась. Все, точка. Эта история стара. На тот момент у меня был мой продюсер, я никогда никого не предаю.
Зная ее величину и значимость в нашей стране, я подумала: «Да, у меня будет все, но если вдруг что-то ей не понравится, или что-то пойдет не так (а я девочка с характером и не могу сидеть молчать), и она меня сбросит со счетов, тогда как дальше я буду жить?» Уже тогда я понимала, что не буду подчиняться каким-то параметрам», — объяснила звезда 90-х в интервью YouTube-каналу «Света вокруг света».
Поговаривали, что исполнительница трека «Одинокая луна» попала в немилость Примадонны не только из-за отказа сотрудничать, но и потому, что крутила роман с ее зятем — Владимиров Пресняковым, который в 1996 году развелся с Кристиной Орбакайте. Лика ранее заявляла, что не считает себя виноватой в их разладе, к тому же, музыкант сам настойчиво ухаживал за ней.
«Он очень активно завоевывал мою симпатию, а я предпочитала делать вид, что мы всего лишь дружим. Думала, смогу спустить это на тормозах. Но Володя не просто оказывал мне знаки внимания, он делал это демонстративно! Не скрывал ничего и этим очень сильно подставил меня под удар. Ведь он был мужем — а, следовательно, зятем самой Пугачевой! Это я была свободна. Хотя в итоге и оказалась виноватой», — рассказывала Стар.
Лика делилась, как Пугачева препятствовала ее творческой деятельности, отменяла концерты, чтобы отомстить за связь с Пресняковым.
«По щелчку пальцев Примадонны слетели все мои концерты. А Володя, как трусливый котенок, сказал мне „Прощай“. А потом меня внесли в черный список, я перестала появляться в передачах. Спросите Аллу Борисовну, зачем она это сделала, на какие факты опиралась? Я бы никогда не стала пользоваться властью, данной мне, чтобы не дать кому-то идти дальше», — комментировала ранее вокалистка.