Оказалось, у 34-летней Виктории серьезные проблемы со зрением: левый глаз — минус четыре диоптрии, а на правом целых 18. По словам Романец, вставал вопрос о замене хрусталика, однако столь радикальные методы применять не пришлось.
«Короче, никакой хрусталик менять не будут. Даже при моем минусе в 18 диоптрий на правом глазу сделают лазерную коррекцию», — рассказывает она.
Звезда реалити делилась с подписчиками обстановкой в клинике и выходила в Сеть даже из палаты. Впрочем, операция продлилась недолго и спустя несколько часов Викторию отпустили домой. «Я все, теперь мой плохой глаз видит лучше, чем хороший», — отметила она.
Впрочем, не все поверили в то, что бывает столь плохое зрение. Романец поспешила доказать хейтерам свою правоту и опубликовала часть медицинских документов, на которых видно, что зрение у звезды «ДОМа-2» действительно сильно пострадало.
«Кто не верил, что у меня такой минус: я просто более 15 лет носила ежедневные контактные линзы, которые делали под заказ. Удобно, не спорю, но лимит их ношения истек. Роговица послала их на три буквы», — объяснялась Вика.
Напомним, недавно Романец рассказывала, почему решила обратиться к докторам и что стало причиной беспокойства. Виктория самостоятельно не могла снять раздражение в течение нескольких недель.
«Буквально полтора месяца назад меня начал беспокоить очень сильный зуд, такое чувство, что у меня в глазах был песок. Я сняла линзы и увидела, что вокруг зрачка очень сильное покраснение, воспалены глаза. Пользовалась каплями, думала, какая-то аллергия, раздражение, но ничего не помогало. Что касается вообще плохого зрения, оно не приобретенное, у меня врожденная близорукость, с рождения плохо видит правый глаз, левый тянет правый», — объясняла она.
Медики предложили два варианта развития событий. «Первый — я дальше продолжаю использовать линзы и просто каждый час капаю в глаза специальные капли. Но от него я отказалась, так как физически не могу носить линзы. Второе — это операция на левый глаз, лазерная коррекция, а на правой полностью замена хрусталика», — рассказывала Романец.