Если многие звездные наследники не торопятся брать фамилии родителей, то Виктор в этом плане не стал заморачиваться и быстро доказал, что достоин признания и без протекции именитого папы — Федора Добронравова.
«В тени отца я никогда не был. По крайней мере, никогда так себя не ощущал. Да меня и воспитывали самостоятельным. А мой папа — это моя любовь и гордость. Когда я выпустился из Щукинского, он уже был широко известен в театральных кругах, к тому моменту уже 13 лет проработал в «Сатириконе» и перешел в Театр Сатиры. Но еще не было у него ни «Ликвидации», ни «Сватов». А в мое фильмографии в 2005 году появился сериал «Не родись красивой», который был просто какой-то бомбой. Мне вот, пожалуй, это мешало, а не тень отца. Несколько лет меня все называли Федей, и никто не знал, как меня на самом деле зовут и какая у меня фамилия. Был я такой Федя из «Не родись красивой», и это было непросто и даже тяжело», — поделился воспоминаниями 38-летний актер.
В нынешних реалиях артиста возмущает лишь один факт: недоброжелатели считают, что он добивается успехов в крупных проектах благодаря отцу. А ведь на самом деле это далеко не так.
«Иногда, конечно, бывают какие-то смешные комментарии. Однажды, когда мы выпустили фильм «От печали до радости», какой-то человек, видимо, считающий себя умником, написал: «А, ну понятно, Добронравов на Добронравове, — кумовство сплошное». Такие комментарии, конечно, удивляют. Представьте, люди находят сценарий, находят деньги, собирают команду, все делают своими силами, а потом какой-то конь с горы начинает что-то вякать и судить. У нас вообще вякать очень любят. Но к этому нельзя привыкать и нельзя это позволять, потому что это даже не бесит, это расстраивает», — подчеркнул Виктор в интервью «Собеседнику».
Фото: Legion-Media, кадр из сериала «Не родись красивой»