Виктор Сухоруков все время проводит в театре, потому что семьи у него нет — актер не женат, наследниками не обзавелся. «В политическом смысле я доволен жизнью. В творческом — неоднозначно и по-разному. В личном плане, конечно, я ущербный человек», — заявил 70-летний артист.
Как подчеркнул Виктор Иванович, по натуре он одиночка. Правда, порой ему грустно, что дома никто не ждет. «В понимании общества у человека должна быть семья, дети, внуки, правнуки, какие-то друзья-однополчане, друганы автосервиса. Но у меня ничего этого нет, и в этом есть странность. Странность, которая дает обществу право судить обо мне по-разному. В философском смысле и даже в биологическом я — и волк-одиночка, и кот-одиночка. Я трижды помереть мог — и от пьянки, и от одиночества, и от потери ориентира», — отметил он.
По словам Сухорукова, от нехватки общения он не страдает. Артист всегда с радостью поддержит разговор с коллегами по Театру имени Вахтангова, где работает с недавних пор.
«Когда никого нет в доме, то как вырвешься к людям и начинаешь болтать, никому слова не даешь сказать. Комплекс был лет 40 назад, а сейчас — нет. Мне с самим собой интересно, потому что я планирую жизнь. Есть понятие лично твоего детства: я так мало видел, слышал, читал, что сегодня, будучи очень взрослым человеком, осознаю это. Знаю, что люблю музыку, но с одного щелчка ты можешь поймать меня на том, что я не знаю Бетховена, не всего Чайковского слушал. Или кино… Ведь его столько было в моей жизни, но без меня. И я рыдаю от досады — почему этого не знал? Оно не только бы украшало мою жизнь, а и меня самого сделало бы интереснее, лучше и, может быть, даже загадочнее», — пояснил актер.
По материалам
Фото: Legion-Media