В СМИ появились сообщения о том, что он через адвокатов потребовал от родителей прекратить любые прямые контакты с ним и его женой. Бруклин настаивал, чтобы Виктория и Дэвид больше не связывались с парой и даже не упоминали их имена в публичном пространстве. Несмотря на это, родители продолжали попытки наладить общение.
Теперь же мужчина перешел к решительным действиям и опубликовал шокирующее заявление в соцсетях. Бекхэм припомнил родителям многое, но особенно жестко высказался о матери, заявив, что именно Виктория регулярно унижала его супругу.
«Я не хочу мириться с семьей. Мной не управляют — впервые в жизни я сам за себя постоял. Мои родители с самого начала, еще до моей свадьбы, бесконечно пытались разрушить мои отношения. Моя мама в последний момент отказалась шить платье для Николы, несмотря на то, что она была рада надеть платье ее бренда, вынудив ее срочно искать новое платье», — написал он.
По словам Бруклина, Никола столкнулась с настоящей травлей со стороны его родственников. Актрисе даже приходилось общаться с бывшими пассиями мужа — и все благодаря «любимой» свекрови.
«Мою жену постоянно не уважали в моей семье, как бы мы ни старались стать с ними одним целым. Моя мама неоднократно приглашала в нашу жизнь женщин из моего прошлого, явно пытаясь заставить нас обоих чувствовать себя неловко», — возмутился старший сын пары.
Он также подчеркнул, что образ идеальной семьи, который годами выстраивала его мать, был лишь красивой ширмой. «Для моей семьи публичный пиар и одобрение важнее всего. Бренд Бекхэм — на первом месте. „Любовь“ в семье измеряется тем, сколько ты постишь в соцсетях», — поразился Бекхэм.
Сейчас Бруклин признается, что чувствует облегчение: наконец ему удалось открыто сказать правду о близких, которые долгие годы перекрывали ему кислород.
«Представление о том, что мной управляет жена, совершенно неверно. Большую часть моей жизни мной управляли мои родители. Впервые в жизни, с тех пор как я отдалился от семьи, моя тревога исчезла. Я просыпаюсь каждое утро с благодарностью за жизнь, которую выбрал. Мы с женой не хотим жизни, сформированной имиджем, прессой или манипуляциями. Все, чего мы хотим — это покой, приватность и счастье для нас и нашей будущей семьи», — заключил он.
