Недавно Виктория призналась, что не может вернуться в Монако. У экс-участницы реалити закончился вид на жительство, а заниматься бумажной волокитой она не стала из-за планов на пластику. Восстанавливаться после операции 44-летняя Боня отправилась в Эмираты. Здесь же она планирует обосноваться и покорять мир.
В беседе с Кристиной Егиазаровой теледива призналась, что изменился и ее подход к трате денег. Виктории больше не интересно скупать брендовые вещи, она решила мыслить масштабнее.
«Если я понимаю, что что-то хочу, то нет даже мысли о подсчетах. Я никогда не считаю. Но в последнее время нет желания тратить. Больше впечатляет восхождение в горы, чем покупки. Я поняла, что буду покупать дома. Градус повысился. Сейчас я внесла предоплату за виллу. Как она приобретется, построится все расскажу, пока не буду… Но покупки сместились от шмоток. Хожу полгода с одной сумкой, хотя привезла с собой кучу — неинтересно. Какое-то кольцо купила — положила в сейф. Поняла, что покупки, которые меня сейчас интересуют — дома, вилла, потом самолет», — улыбалась экс-участница реалити.
Виктория строит грандиозные планы, и поклонники гадают, каким образом ей удается обеспечивать себе красивую жизнь. В ответ теледива уверяет: она зарабатывает сама. У Бони собственная линейка косметики и одежды, большие гонорары приходят и от рекламодателей в соцсетях.
«Постоянно думают, что меня все содержат. Кто-нибудь уже взял бы меня на содержание, я не против», — смеялась Виктория.
Впрочем, в списке амурных побед Виктории чаще всего состоятельные мужчины. Она встречалась с ирландским богачом Алексом Смерфитом, от которого растит дочь, а недавно рассталась с бизнесменом Русланом Гасановым. Звезда реалити надеется, что в этом году наконец-то создаст полноценную семью.
«Мне бывший звонит и звонит. Даже трубку брать не готова. Не хочу! Как вспомню вот это все… Классный парень, добрый, лучший, все качества есть, но, когда меня начинают душить, ограничивать… Понимаю, что мне проще разорвать и дышать полной грудью, — объясняла она расставание с Русланом. — <…> Я вижу рядом с собой человека, который будет такого же масштаба, как я! Я во всех отношениях чувствую себя больше чем мужчина. Мой дух мощнее, мужчины начинают на фоне меня ломаться».