Россияне посчитали, что этот жест не иначе, как проявление ксенофобии. Многие принялись хейтить Chanel в официальных аккаунтах бренда, а вот Виктория Боня пошла кардинальным путем. Теледива попросту разрезала люксовую сумку и бросила на землю со словами, что больше не уважает французский дом моды.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Впрочем, не все посчитали такой поступок рациональным. К примеру, Ольга Бузова потребовала от Chanel вернуть ей деньги за аксессуары. Средства певица планирует отдать в благотворительный фонд. Сегодня и 42-летняя экс-участника реалити решила пересмотреть свой подход к проблеме.
«Почему Chanel наказывает русских покупателей из-за их национальности? Зачем разжигать и пропагандировать русофобию? Давайте сосредоточимся на созидании, а не на разрушении. Вместо того, чтобы уничтожать дорогие товары Chanel, которые я купила на свои заработанные деньги, я лучше продам их на аукционе и пожертвую все вырученные средства на помощь нуждающимся. И призываю всех женщин мира поддержать меня в этом. Давайте объединимся вместе и поможем тем, кому сейчас трудно, одновременно, выступив против дискриминации, национализма и ксенофобии», — написала она в личном Telegram-канале.
Виктория считает, что подобными действиями бренд только подливает масла в огонь. «Поясню, почему я решила публично разрезать свою сумку Chanel. Дискриминация Chanel по отношению к русским покупателям по национальному признаку отвратительна и неприемлема, — заявила Боня. — Когда мода стала инструментом политической дискриминации национальностей? Особенно по отношению к русским женщинам, так как Chanel — бренд, в основном, ориентированный на женщин. Может бренд Chanel считает, что русские женщины виноваты в том, что происходит в мире?!»
Подписчики поддержали призыв выпускницы «ДОМа-2» в комментариях. «Вика молодец! Горжусь вами»; «Спасибо за позицию», — пишут фанаты. Некоторые же посчитали, что Виктория попросту решила воспользоваться актуальной темой. «Господи, определитесь уже. Вы режете или продаете? Да почему бы и не попиариться на бренде», — пишут пользователи.
Фото: Legion-Media