Порядка семи лет длились отношения Виктории Бони и сына ирландского миллионера Алекса Смерфита. За это время у пары родилась дочь Анджелина, однако Алекс и Боня так и не узаконили отношения. В то время ходили слухи, что родные Смерфита не были в восторге от его избранницы, однако эта информация так и не получила подтверждения. Молодые родители расстались в 2017-ом, несмотря на это, им удалось сохранить теплые отношения.
Виктория часто делится с подписчиками подробностями из жизни любимой девочки. Недавно они отправились на отдых в Таиланд. О путешествии Боня рассказывает в личном микроблоге. Помимо этого, она опубликовала совместный снимок с дочерью, которой через месяц исполнится семь лет.
«Боже, Вик, как она на папу похожа!» — если раньше многие отмечали, что Анджелина в равной степени похожа на обоих родителей, то теперь все чаще склоняются к одному варианту: девочка растет копией Алекса Смерфита.
Напомним, недавно дочь Бони получила двойной перелом руки. Причем врачи не сразу смогли оценить тяжесть полученной травмы. «И вот мы узнали, что у Анджелины перелом в области кисти и локтя, — рассказывала модель в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). — Доктора, которые делали снимки, не смогли этого увидеть. Сегодня нам удалось попасть к другому специалисту, который сказал, что гипс надо носить на протяжении четырех недель». Несмотря ни на что, девочка ведет активный образ жизни.
После череды неудачных романов Виктория Боня старается не афишировать личную жизнь. Недавно ее заподозрили в романе с с 23-летним бойцом Хусейном Асхабовым, однако модель не стала комментировать слухи. Лишь единожды она решилась на откровение, признавшись, что на протяжении нескольких лет не была счастлива.
«Я редко показываю слезы, редко кричу от боли так, чтобы слышали другие, — писала Боня в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). — Но это не означает, что я не плачу и мне не бывает больно! Я мечтаю стать слабой и встретить настолько сильного мужчину, чтобы больше не приходилось играть роль сильной женщины. Уверена, многие поймут меня и разделят эту боль одиночества, которая съедает меня вот уже несколько лет».