В частности, блогер призналась, что ее начала мучить так называемая горная болезнь. Спустя несколько дней после трудного похода Викторию Боню стали одолевать сильная слабость и жуткие головные боли. Вчера она призналась, мол, не могла уснуть без кислородной маски.
«Телефон держу еле-еле, даже не могу воды себе налить в кружку, потому что чайник тяжелый. Вчера проснулась с жуткой головной болью, как будто меня ударили в затылок битой. Нам вчера надо было подняться 300 метров наверх, а на это, чтобы вы понимали, понадобится три часа. В горах 300 метров это очень много. Я стоять не могла. Думала, мол, пойду.
Я еле шла, не могла держать голову. Но я себя заставляла. Я всю свою силу сфокусировала на том, чтобы идти. Ребята решили не идти дальше. А вечером мне стало так плохо… Сатурация, то есть содержание кислорода в крови, было 55. Я хотела спать с кислородом. Голова заболела еще больше. Мне дали кислород. Первые два дня бегала, а теперь началась горная болезнь. Посмотрим, что будет дальше. Мои хорошие, буду держать вас в курсе», — поделилась 45-летняя Боня в личном блоге.
Виктория Боня начала восхождение, к которому долго готовилась, около недели. С завидной частотой она рассказывает подписчикам о новом опыте, отмечая, что очень счастлива, несмотря ни на что. А еще Виктория гордится людьми, которые ее сейчас окружают.
«Я уже в пути. Иду туда, где заканчивается кислород, но начинается настоящее „Я“. Туда, где не важны имена, статусы и прошлые победы — только решимость, выносливость и тишина, в которой ты слышишь, кто ты есть! Со мной идет человек, о котором снимают документальные фильмы. Легенда альпинизма Мингма Шерпа. Мой Шерпа — это: 34 покоренных восьмитысячника, 5 мировых рекордов Гиннесса, 6 восхождений на К2, включая первое в истории зимнее восхождение, самый молодой покоритель всех 14×8000 до 30 лет, автор самого быстрого восхождения на К2 и Эверест — за 61 день. Именно с ним я иду навстречу вершине мира. С каждым шагом — все выше. Все тише, все глубже внутрь себя…» — писала Боня в соцсети.