Викторию Боню не раз называли русской Золушкой – звезде скандального реалити-шоу «ДОМ-2» потребовалось всего три года, чтобы пройти путь от провинциальной девушки до невесты миллионера из Монако. 38-летняя Вика познакомилась с Алексом Смерфитом в 2010 году, а через два года родила ему дочь Анджелину-Летицию. Несмотря на то, что роман пары потерпел фиаско, Боня продолжает поддерживать дружеские отношения с бывшим избранником и его семьей. И, как оказалось, недавно даже познакомила их со своим новым бойфрендом – миллиардером Пьером Андюраном.
Как признавалась сама Виктория, владелец инвестиционного фонда Andurand Capital покорил ее вовсе не дорогими подарками, а интеллектом.
Андюран и Боня познакомились на дне рождения друзей и сразу заинтересовали друг друга. Сравнивая отношения с Пьером со своими прошлыми, Виктория подчеркивает, что Алекс был более холодным в эмоциональном плане человеком. Предположительно, это связано с его скандинавскими корнями, так как его папа — ирландец, а мама — шведка.
«Я наконец нашла ту теплоту, которой мне так не хватало. С Алексом мы редко держались за руки. А с Пьером их не размыкаем», — рассказала Боня.
Виктория прожила шесть лет в гражданском браке с Алексом Смерфитом, сыном влиятельного бизнесмена. Ради любимого мужчины звезда пошла на многое: отказалась от карьеры, когда она была крайне известна, уехала из России в Монако, решилась родить ребенка. Виктория тщательно оберегала свою семью.
«Когда мы уезжали, никто не подозревал о том, что я в положении, по крайней мере, это событие не освещалось в прессе. Я все сделала для того, чтобы сохранить его в тайне. Ожидание ребенка — процесс очень личный, сокровенный... Не все так думают. Есть люди, которые, напротив, готовы делиться любыми изменениями в своей жизни. В этом нет ничего плохого, как нет ничего плохого в том, чтобы скрывать то, что ты считаешь слишком интимным», — отметила звезда.
Много раз злопыхатели писали в социальных сетях, что в отношениях Бони и Алекса не все гладко. Однако сама пара никак не комментировала эти домыслы. Виктория изначально приняла такой расклад: жить вместе, но при этом не регистрировать брак, хотя они много раз обсуждали возможную свадьбу. Лишь после расставания с гражданским супругом звезда призналась, что им стоило расписаться.
Виктория сообщила о расставании со Смерфитом в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), так как хотела расставить все точки над «i», чтобы избежать сплетен. По словам Бони, их отношения просто изжили себя. Бывшие гражданские супруги разошлись без скандалов, а дочка не почувствовала, что лишилась внимания кого-то из родителей. Анжелина проводит много времени и с мамой и с папой.
«Если сегодня меня спросят, хочу ли вернуться к Алексу, я отвечу «нет». И уверена, что он скажет то же. Не из-за гордыни. Просто у нас был период, когда мы все время были вместе. Я работала, и мне было важно, что он позволял мне это. Потому что до Алекса все мужчины требовали, чтобы я сидела дома. А для меня это невыносимо! Пусть они могли меня содержать и давать больше в десять раз, чем я могла бы заработать, в моей душе появлялся страх. Ведь отношения могут закончиться, а я хорошо помню, каково это, когда негде жить и нечего есть. Мне важно знать, что я могу сама себя обеспечить. Алекс это понимал», — рассказала Виктория в интервью журналу «Караван. Коллекция историй».
Сейчас Боня старается не думать о будущем с Андюраном. По признанию звезды, все покажет лишь время.