37-летняя Виктория Дайнеко впервые рассказала, как зовут ее дочь. Пуститься в откровения она решилась только в компании приятельницы по «Фабрике звезд-5» Наталье Подольской.
«Ее зовут Лиза. Ей девять лет. Пошла в третий класс, настоящая мамина подружка. Елизавета? Да… Но я открыла секрет с разрешения ребенка. Она одно время не очень все осознавала. Я не хотела ей навязывать что-то без ее разрешения. А когда она сказала: «Мам, я хочу!», я ответила: «Ну, раз ты хочешь», — улыбалась исполнительница хита «Лейла».
Звезда щепетильно относится к теме личной жизни. Артистка признается, что скрыла бы даже факт беременности, но папарацци удалось заснять ее в положении.
«С одной стороны это связано с моими страхами, потому что я очень мечтала стать мамой. Это для меня была огромная мечта. Это далось непросто, скорее даже случайно. Когда-то много-много лет мечтала, а потом — ой, кажется случилось! Плюс были не то, что суеверия… Было много людей, которые не очень хорошее мне желали. Мне хотелось ребенка от этого оградить, как можно дольше. Мне публичность давалась сложно. Сами концерты — потрясающе. Я петь люблю, это классно. Но, когда ты сходишь со сцены начинается другая жизнь и к ней я тяжело привыкала. Думала, что принимать такое решение за ребенка, я не хочу», — объясняла певица в YouTube-шоу
В Сети много лет ходили слухи, что девочку зовут Лида. Виктория опровергала всплывшую информацию, но поклонники настойчиво продолжали называть ребенка этим именем.
«Она никакая не Лидия! Хотя это прекрасное, безусловно, имя. Очень долго я мечтала ее назвать Софией, но так как у нее есть двоюродная сестра, тоже София Клейман, я подумала, что две Софии Клейман — это будет как-то слишком», — ранее говорила артистка.
Напомним, что Виктория родила дочь от барабанщика Дмитрия Клеймана. Пара рассталась вскоре после рождения ребенка. Мужчина прекратил общение не только с бывшей женой, но и девочкой. Певице даже приходилось судиться из-за алиментов. Сейчас Дмитрий сконцентрирован на воспитании сына. Мальчик родился почти три года назад в новом браке. В прошлом году маленькая Лиза решила отказаться от фамилии отца.
«Я бы уверена, что Клейман ей походит больше, это очень красивая фамилия, складно звучала. Но она долгое время говорила: „Почему вы все Дайнеко, а я Клейман? Почему вы родились в Казахстане, а я в Москве?“ Ей хотелось быть в семье. Так как она больше всего времени проводит со мной и моими родителями, конечно, чувствовала, что отличается. Она спросила у папы не против ли он. Тот сначала был не очень за, но, когда нам нужно было найти компромисс в делах об алиментах, он согласился», — делилась Виктория.