На прошлой неделе имя Виктории Лопыревой появилось во многих мировых таблоидах. Российскую телеведущую признали самой сексуальной болельщицей и назвали лицом чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Однако радоваться Лопыревой пришлось недолго. Как гром среди ясного неба грянуло разоблачительное интервью ее единокровной сестры Эмилии Крузе. Девушка призналась журналистам, что звездная сестра отвернулась от нее, когда та заболела раком.
В 18 лет Эмилии поставили страшный диагноз - лимфома Ходжкина четвертой стадии. По словам девушки, уже популярная на тот момент Виктория даже не предложила ей свою помощь, хотя на беду откликнулось множество незнакомых людей, что и спасло ее впоследствии. Отец обеих сестер Петр Крузе заявил, что Лопырева знала о болезни девочки, но дала понять, что ее это не касается.
Интервью папы, ушедшего в другую семью, в которой и родилась Эмилия, сильно задело телеведущую. Она не выдержала и опубликовала на своей странице в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) настоящее откровение. «Иногда молчание окружающими воспринимается так, будто тебе нечего сказать, а на самом деле бывает просто очень стыдно за людей... Ну что же... Мне было шесть, когда мои родители развелись. Говорят, вначале они очень любили друг друга, а я очень любила их обоих, поэтому развод стал для меня огромной трагедией. Перед этим у меня на глазах умерла моя любимая бабушка, мамина мама, и я находилась в состоянии шока. Потом у каждого из них появилась новая семья и началась новая жизнь. Мой отчим, принявший меня, как родную, стал для меня настоящим папой. Тем не менее, мама никогда не препятствовала общению с родным отцом», - начинает свой рассказ Виктория.
По словам звезды, будучи ребенком, она тянулась к отцу, встречалась с ним, созванивалась. Когда родилась Эмилия, Вика приходила к ней в гости и делала подарки, купленные мамой. Однако из-за суеты в доме с отцом общаться толком не получалось. «Время шло, родной отец не принимал никакого участия в моей жизни, мне катастрофически не хватало его участия, - продолжает Лопырева. - Однажды, уже живя в Москве, я позвонила ему и сказала: «Папа! Мне бы очень хотелось просто поговорить. Мне всегда тебя очень не хватало и у меня накопилось много вопросов... Удели мне внимание, пожалуйста!» Он пообещал ответить в письменной форме, через электронную почту. Наше общение на этом закончилось».
С тех пор Вика больше не проявляла инициативы в возобновлении общения с папой. Поэтому для нее стало большой неожиданностью, когда на днях она увидела в прессе обвинительные сообщения в свой адрес. «Прошло много лет, и два дня назад я увидела интервью своей сводной сестры, рассказавшей о своей болезни, и ее упреки в мой адрес. Я позвонила отцу, чтобы услышать, что это какое-то недоразумение. Лучше бы я этого не делала. Я положила трубку телефона и поняла, что я только что потеряла отца во второй раз. В последний... Как с этим жить?» - вопрошает обиженная звезда.
Стоит отметить, что теперь, когда отношения отца и дочери настолько испорчены, невозможно понять, кто из них прав, а кто виноват. Однако все же Петр Крузе настаивает на том, что его старшая дочь Виктория знала о болезни младшей. Он даже в деталях помнит, при каких обстоятельствах это произошло. «Когда Эмилия уже была больна, она выложила в социальной сети совместное фото с Викой. Через несколько часов нам по очереди позвонила Вика со скандалом, требуя удалить фото, и стала угрожать неприятностями. Фото мы убрали, но не из-за того, что мы испугались, просто было очень неприятно. Я сказал ей: «Вика, ты знаешь, Эмилия тяжело болеет, у нее сейчас курсы химиотерапии, а ты устраиваешь ей скандалы из-за какого-то фото. Если ты нас стесняешься, мы не будем впредь тебя беспокоить». Она ничего не ответила, и после этого мы не общались четыре года», - рассказал он в интервью порталу «Super.ru».