Виктория Дайнеко часто рассказывает в социальных сетях о своей жизни, интересах, о маленькой дочке. Певица хоть и не показывает ребенка, но часто делится с подписчиками историями о совместных путешествиях с малышкой и другими эпизодами досуга. Однако в последнее время Виктория все чаще наполняет личную страницу провокационным кадрами.
Так, в одном из последних постов Виктория показала снимок топлес: в кадре певица прикрывает грудь рукой. Поклонники были возмущены столь откровенной публикацией. «Викуся, ну выстави хоть одно интеллектуальное фото. Неужели все так банально в тебе?», «Столько пошлости , отписываюсь от вас», — отметили в комментариях фанаты.
Многие предположили, что обилие подобных снимков в хронике Виктории говорит об ее одиночестве и потребности в мужском внимании. Экс-участница «Фабрики звезд» давно в разводе с Дмитрием Клейманом, от которого родила дочь Лидию. Отношения с другими мужчинами у артистки быстро заканчивались.
Фигура Виктории не раз вызывала бурные обсуждения. Недавно певица показала фотографию с премьеры: на ней надето короткое платье, открывающее ноги. Также в толпе звезду засняла неизвестная девушка: невыгодный ракурс «обнажил» целлюлит, и провокационное видео оказалось в Сети.
«Одна совершенная персона снимала меня со спины и осуждала мои ноги: видите ли, не идеальны они. Разглядела целлюлит и платье короткое. Почему же не подошла ко мне и не сказала об этом лично? Была смелой в своем блоге, а в жизни обычный трус. Что касается моего тела, у меня нет с ним проблем. Лучше иметь целлюлит на бедрах, чем в мозгах», — отметила впоследствии Дайнеко на странице в социальной сети.
Даже после развода Виктория старается общаться с бывшим мужем, хоть он и изменял ей. Артистка смогла пойти на компромисс ради дочки. «Сложно устраивать встречи с ребенком, когда находишься в стадии конфликта. Каждый, кто проходил через развод, знает это. Главное — наладить отношения друг с другом, чтобы решать все вопросы в партнерстве. Я не скажу, что достигла больших высот, но мы двигаемся к этому. Хотим, чтобы дочь понимала — у нее есть и папа, и мама», — говорила Виктория.