Ирина Александровна осталась недовольна выступлением гимнастки, которая взяла серебро на чемпионате мира в Штутгарте в 2015 году. «Сколько баллов ты получила? Почему дрожала? Ты — полное ничтожество. Полное ничтожество! Если не считать один номер, ты дрожала как осиновый лист. Свои баллы ты получила только за красивые глаза», — злилась она.
«Считаю ли это нормальным? Нет, конечно. Мне кажется, что на тот момент это была слабость именно Ирины Александровны. Она не могла держать себя в руках. Сейчас я и сама мама, понимаю: если повышаю голос, это только моя проблема. Получила ли я психологическую травму из-за ситуаций такого характера? Скажу так: до прошлого года Ирина Александровна продолжала мне сниться… Это все равно оставляет след, как бы я ни прятала, ни говорила себе, что не воспринимала все это на свой счет. Все равно старалась воспринимать это как шум, пускай выговорятся… Но это след оставило, безусловно», — высказалась о той ситуации Мамун в интервью Вите Кравченко.
Наставница не стала молчать и высказалась в ответ. «Вы понимаете, в чем дело… Я очень много встречалась в жизни с предательством. Есть такой постулат… Если ты делаешь добро, то это твои вопросы. А если тебе отвечают злом, это уже не твои вопросы, а того человека, который отвечает злом», — прокомментировала Ирина Александровна.
Ранее Винер объясняла, что все время помогала Рите собраться, ведь она постоянно проигрывала сопернице Яне Кудрявцевой. «Нужно было что-то предпринять. Как Татьяна Анатольевна Тарасова, которая ударила по лицу Наталью Бестемьянову, чтобы та пришла в себя, когда с ней случился срыв перед выступлением. И мне нужно было настроить Маргариту на более боевой лад. Я очень ее любила, ставила ей программы с большим удовольствием, потому что понимала, что она может их выполнить», — утверждала она.
Наставнице было больно слышать о себе неприятные вещи, так как она делала все ради побед подопечной. «Могу только добавить, что Маргарита Мамун получала все самое лучшее!» — восклицала Ирина Александровна.