Винер выступила на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт», где отметила, как спортсмены трепетно относится к Родине. «Это правда, что наши шестилетки на концертах поднимают ручки, и у них ноготочки раскрашены в триколор. Они приходят уже патриотами! У нас 86 регионов занимаются художественной гимнастикой. Я недавно была на Дальнем Востоке и подумала, кстати, что мы туда должны перебираться постепенно, там все наши дружественные страны», — отметила она.
Тренер убеждена, наступит время, когда все изменится и российские атлеты будут стоять на пьедестале, гордо слушая гимн своей страны. «Думаю, мы будем идти к тому, чтобы наш флаг продолжал подниматься дальше. Конечно, я согласна, что флаг и гимн должны быть у наших детей, другого мы не понимаем и не принимаем. Да, в Токио не было, но там был хотя бы Чайковский. Сейчас — белая форма. Сдаемся! Наши спортсмены разделены красной линией, идет охота на волков и щенков», — добавила тренер.
Ирина Александровна не намерена отступать от своей позиции. Когда из-за ее жесткой критики в адрес судей Олимпиады-2020 в Токио произошел скандал, наставницу поддержал Владимир Путин.
«Вместо полутора минут нам ставили оценку шесть минут. Нашу девочку убрали, она плакала из-за серебра. Я попробовала защитить, но меня дисквалифицировали на семь лет! То есть там думают, что столько времени нас не будет на Играх. Конечно, надо уничтожить матку. Наши спортсмены разделены флажками на командные и индивидуальные, но мы не приглашены, как мы можем говорить, что мы там будем участвовать? Зачем мы поедем, если там не будет ни одного болельщика, который поднимет флаг и будет скандировать слова гимна? Почему, зачем мы должны унижаться? За то, что красим ноготочки с детства?» — разозлена Винер.
В следующем году во Франции пройдет летняя Олимпиада, однако воспитанницы Винер не отправятся на старты. «Считаю, что такого унижения наша страна не должна терпеть. Вот, убрали паралимпийцев, это позор, это обыкновенный фашизм. Мэр Парижа сказала: пусть приезжают как беженцы. Мои дети этого не сделают», — заключила она.