Виталина утверждает, что Джигарханян терпеть не мог Владимира Конкина, а также многих из тех, кто пришел проводить его в последний путь и посмел произносить якобы искренние слова.
«С Конкиным он не общался 40 лет, даже не захотел делать про него интервью. Он его, простите, выгнал вместе со съемочной бригадой, когда тот к нему пришел! Он не любил Конкина, говорил, что это плохой человек. Поэтому — нет! Конкин — это не наш герой. И не называйте мне Рудинштейна! Да и с тем же Бедросом Киркоровым он тоже не общался. Это все люди не его круга. А где были люди, которые «его»? Не было их там! Никого! Понимаете? Для меня это страшно», — сетовала 41-летняя пианистка.
Цымбалюк-Романовская негодует из-за того, что проводить Джигарханяна в последний путь пришли совсем не те, кого он любил и уважал.
«Я не хочу называть их имена, но они у всех на слуху. Это художественные руководители, это ведущие актеры, это народные артисты. Армен Борисович работал в двух больших театрах страны! Я не упрекаю, потому что понимаю, почему они не пришли. Лишь хочу сказать, что не мое отсутствие там было главным! И, кстати, то же самое было на 85-летии. Никто не пришел его поздравить, а он очень хотел всех видеть и, конечно же, все понимал. И мне, поверьте, есть с чем сравнивать: я проводила два предыдущих юбилея, и там было совсем по-другому», — подчеркнула она.
Напомним, пианистка и актер разошлись со скандалом три года назад. Тогда Армен Борисович обвинил экс-супругу в мошенничестве. Виталина чуть было не попала за решетку, но вскоре шумиха улеглась. Сегодня Цымбалюк-Романовская не держит зла на артиста, считая, что им манипулировали заинтересованные люди. «Я думаю, он хотел вернуться, просто у него не было возможности на этом настаивать. Ну что он мог сделать, если у него забрали телефон и сменили номер, а мой он вряд ли помнил», — рассуждала блондинка в интервью для Daily Storm.
Фото: Legion-Media