По словам кредитора, он дал миллион Виталине под расписку, а второй предоставила его фирма по договору займа. Прощать долг Растегин не намерен. Во время последних бесед, как утверждает Юрий, пианистка отрицала при адвокатах, что должна ему некую сумму денег.
«Средства она брала на ремонт квартиры, в которой они собирались с Джигарханяном жить. На тот момент с Арменом Борисовичем у них было все хорошо. Виталина, как любая женщина, стремилась к достатку и комфорту», — пояснил Растегин.
«СтарХит» решил уточнить у Виталины, в курсе ли она того, что ее ждут очередные судебные иски. Пианистка посоветовала с подобными вопросами обращаться к Джигарханяну.
«На мне все расписки были по одной причине, так как Армену Борисовичу много лет и по состоянию здоровья на него никто кредитов не давал. Растегин давал эти деньги в счет покупки доли Армена Борисовича в квартире на Арбате. И он ее приобрел. Фактически он вторично хочет взыскать деньги, которые мы не должны. Я брала кредит еще в «Сбербанке», мы же делали ремонт в квартире, он хотел здесь жить. И он прописан тут, где я сейчас живу одна. Вероятно, сам Армен Борисович ничего не может комментировать, его нигде нет. Видимо, мне придется со всем разбираться. Но я закон не нарушаю, поэтому ничего не боюсь. Я думаю, что эта какая-то организованная кампания против меня», — отметила Цымбалюк-Романовская.
По словам Виталины, это не первый раз, когда от нее что-то требуют. Она считает, что из-за состояния Армена Борисовича, который не дает интервью и сам ничего не комментирует, все вопросы навалились на нее. Цымбалюк-Романовская уже привлекла адвокатов к решению вопроса.
«Он не бывает в театре. Армен Борисович тоже пострадал во всей этой истории. Ранее он был всегда в состоянии сам рассказывать и комментировать многие вопросы. Армена Борисовича нет ни в информационном пространстве, ни в культурном. И из-за этого я больше скорблю. Помню, как важны были для него статус и востребованность», — добавила Виталина.
Растегин утверждает обратное: Джигарханян полон сил и энергии. «Свой 84-летний день рождения Армен Борисович отметил в моем ресторане. В тесном кругу — с женой и близкими друзьями. Он был в прекрасном настроении: и ел, и выпил винца. Актеры из театра приготовили маленькое представление. Видно, что сейчас Джигарханяну хорошо и он даже слегка помолодел. А это показатель прекрасного психологического состояния и должного ухода. Поэтому все разговоры о его неадекватности полностью лишены смысла», — заметил Растегин в интервью «Собеседнику».
Фото: Роман Кузнецов, Legion-Media