Владислав Лисовец, подражая Прохору Шаляпину, признается, что не хочет работать. Более десяти лет назад он перестал заниматься стрижками и прическами — это перестало приносить ему удовольствие. С тех пор стилист участвует в различных телевизионных проектах, курирует работе собственных салонов красоты и ведет блог, в котором делится с публикой новостями из мира моды.
В 2010-х годах стилист вел передачи о внешнем преображении. Но со временем понял, что появление на телевидении требует от него выработки определенных норм поведения. Лисовец не хотел загонять себя в рамки правил, поэтому решил слезть с «телевизионной иглы», как он ее называет, и почувствовал себя лучше.
«Я стригу только в удовольствие, не хочу работать. Для меня это не было работой изначально, но когда мне исполнилось 40, стало таковой. Мне было тяжело. Я понял, что изнашиваюсь. Помню, как смотрел один из последних эфиров и словил свой пустой взгляд. А все знают, что 40 лет — это кризисный возраст для мужчин. У меня еще умер отец тогда, все так совпало… Я осознал, что надо что-то менять. Хочется жить свободно, а формат всегда загоняет тебя в кольцо, ты не можешь быть другим, а мне очень хотелось быть разным», — делится 52-летний Владислав в программе
Кстати, с папой у стилиста были непростые отношения — мужчина ушел в другую семью, когда Владу было 10 лет. Впрочем, повзрослев, Лисовец осознал, что родитель был отличным отцом. Новость о его смерти стала неожиданной для всей семьи, хотя мужчина предупредил всех заранее.
«Он позвонил, со всеми попрощался. Как он узнал, мы не поняли. Всем близким набрал тем вечером, около 11 ночи. А в два ночи умер. Он говорил: „Прощай, до свидания“. Все подумали, что он набухался и несет ересь, у него была вечеринка дома», — откровенничал Лисовец.