Детство Лисовца едва ли можно назвать счастливым. Отец Влада оставил семью еще до рождения сына. Матери пришлось поднимать двоих сыновей самостоятельно, живя в крохотной коммунальной квартире в полной нищете. Кроме того, Влад рос трудным ребенком, поэтому родительница предпочитала воспитывать сына физической силой. Доставалось и от старшего брата, который нередко отрабатывал на нем приемы карате. Стилист признается: давление было таким сильным, что порой он задумывался о смерти.
Впрочем, сжигать мосты прошлого Лисовец не спешит. Сейчас он благодарен за те уроки, которые ему пришлось пройти, ведь мог стать совершенно другим человеком, не самым хорошим.
«Тетя меня наряжала. Я лучше всех одевался всегда. Я приходил в школу, и все говорили: «Какая у тебя куртка!». Понимаете, если бы были только эти куртки с моим эго, львиным характером… О-о, я мог бы топтать людей! А так во мне сидит бэкграунд. Я помню, как плакала мама, потому что не знала, что делать», — откровенничал он.
Сегодня 49-летний стилист известен всей стране. У него собственный бизнес, признание поклонников и возможность не задумываться о деньгах. А ведь родственники никогда не поддерживали его в начинаниях.
«Если ты не принимаешь свою жизнь такой, какая она есть — это уже наказание. Вот тебе дает судьба такой город, страну, маму, папу… Но это ты! Когда ты подрастешь — сможешь выбирать свое. У меня было дико крутое детство — тяжелое, странное, порой очень грустное, но оно сделало меня трогательным, еще более чувственным, сделало меня человеком, которому небезразлична боль других. Я бросаюсь обнимать и спасать людей. Люди, которые выросли в золотом ведре, могут долго говорить о благотворительности, но они не знают, что такое ребенок в девять лет, который стоит и плачет в ванной комнате оттого, что никому не нужен…» — говорил Лисовец в YouTube-шоу
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)